Четверг, 19 Июня 2025, 23:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14631
Главная » 2025 » января » 29 » Как написать в Phaser плафтормер
Как написать в Phaser плафтормер
Время создавать игры!00:01

Emanuele Feronato вернулся с новым руководством по созданию платформера с тайловой графикой, склонами и без физического движка в HTML5-фреймворке Phaser. Вы узнаете о том, как написать базовый платформер в стиле ретро-игры «Jet Set Willy», не используя физические движки. И как реализовать в нём уклоны.

Прочитать руководство можно на английском языке здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 192 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги tutorial, обучение, js, Уклоны, Jet Set Willy, phaser, Emanuele Feronato, туториал, Tile Based, HTML5, Плафтормер, Platformer, Без физики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как написать в Phaser плафтормер», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Хроники Огров
  • 10 случ. движков
  • SimpleJ
  • Platfinity
  • MightyEngine
  • CYOA Factory
  • AndEngine
  • LOVE
  • SoftPixel Engine
  • Chocolate Doom
  • Irrlicht Engine
  • Qfusion
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг