Четверг, 30 Января 2025, 18:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9787
Главная » 2025 » января » 29 » Как написать в Phaser плафтормер
Как написать в Phaser плафтормер
Время создавать игры!00:01

Emanuele Feronato вернулся с новым руководством по созданию платформера с тайловой графикой, склонами и без физического движка в HTML5-фреймворке Phaser. Вы узнаете о том, как написать базовый платформер в стиле ретро-игры «Jet Set Willy», не используя физические движки. И как реализовать в нём уклоны.

Прочитать руководство можно на английском языке здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 55 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги tutorial, обучение, js, Уклоны, Jet Set Willy, phaser, Emanuele Feronato, туториал, Tile Based, HTML5, Плафтормер, Platformer, Без физики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как написать в Phaser плафтормер», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Incubation
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Языки программирования
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • 10 случ. движков
  • choice4genesis
  • Xamarin
  • GameMaker
  • vbGORE
  • Evergine
  • PlayCanvas
  • G3D Engine
  • ScoreDoom
  • Redot
  • Clickteam Fusion
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг