Четверг, 24 Июля 2025, 15:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2013 » сентября » 7 » Релиз игрового 3D-движка Antiryad Gx v3.2
Релиз игрового 3D-движка Antiryad Gx v3.2
Время создавать игры!19:28
Компания Arkham Development представила релиз своего игрового 3D-движка Antiryad Gx, обновлённого до версии 3.2. В новой версии было реализовано множество ранее обещанных и новых фич, а также исправлены обнаруженные баги.

В частности, был добавлен новый экспортер проектов в формат HTML с поддержкой технологии WebGL 3D, добавлены также новые экспортеры lxo 3d, vrml 3d, off 3d. Также был улучшен collada-экспортер, добавлен генератор видеоэффектов, улучшена утилита шифрования, добавлена поддержка платформы AROS68k, ppc, x86 и x64 процессорами), добавлены новые стартеры для Agx/Web, обновлена поддержка iOS, расширены компилятор и ЯП Gel, значительно доработана и улучшена обработка видео, повышена совместимость звуковой системы и мн.др. Новая версия доступна для лицензирования и скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1849 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги vrml 3d, AROS, off 3d, WebGL, ios, Arkham Development, lxo 3d, Antiryad Gx, gel, DCT
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз игрового 3D-движка Antiryad Gx v3.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 Aevien   (08 Сентября 2013 06:17) [Материал]
AevienУ меня такое ощущение, что в мире бытует мнение, что каждый программист должен написать движок или эти задания дают в институтах. Но все равно молодцы biggrin

+2-
2 Tim   (08 Сентября 2013 11:53) [Материал]
TimПросто это очень интересное дело, всем программистам нравится.

+0-
3 TLT   (08 Сентября 2013 21:40) [Материал]
TLTЭтот движок на практике показал свою состоятельность. А разработчики его делают в первую очередь для себя, чтобы работать в индустрии, делая свои игры, и попутно дают возможность другим пользоваться.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Игровые автоматы СССР
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Construct 2. Подписание APK
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Платформер
  • О создании игр без участия человека
  • 10 случ. движков
  • Rootex
  • Leadwerks
  • iFVN
  • Nebula
  • Android FPS Maker
  • Realm Crafter
  • Lumix
  • RiBox3D
  • Ogre3D
  • PopCap Games Framework
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг