Четверг, 17 Июля 2025, 20:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2022 » октября » 8 » Обновление GDevelop 5.1
Обновление GDevelop 5.1
Время создавать игры!13:11

Открытый кроссплатформенный и простой в использовании игровой 2D-движок, основанный на визуальном программировании, GDevelop был обновлён до версии 5.1. В новой версии содержится нескольких небольших обновлений, выпущенных за предыдущие 6 месяцев, а также несколько новых функций.

Среди них стоит отметить следующее:
  • Улучшения физического движка, переход на версию Box2D для WebAssembly.
  • Исправлены контакты/столкновения физического движка между объектами, которые не обнаруживались, когда они происходили между кадрами.
  • Осуществлены новые условия коллизий, которые позволяют обрабатывать события касания, не конфликтуя с таблицей событий сцены. Существующие условия будут продолжать работать наряду с этими новыми условиями (обратная совместимость).
  • Поддержка пользовательских масок столкновений для поведения перетаскивания.
  • Новые действия анимации для поворота и масштабирования камеры.
  • Новое действие для указания камеры находится внутри заданной границы.
  • Различные улучшения для тайловых карт, включая исправление тайловых карт с недопустимыми ресурсами и пустыми полями тайлов, заполнители для тайловых карт с недопустимыми ресурсами, границы вокруг маски коллизий в редакторе и мн. др.
  • Маски столкновений для тайловых карт также были улучшены благодаря автоматическому считыванию масок, созданных Tiled 1.9+, и возможности использования нескольких масок столкновений.
  • Реализована возможность предварительной загрузки аудиофайлов без их декодирования, так что даже если соединение потеряно, файл будет доступен в кэше, но без значительного снижения производительности при декодировании.
  • Добавлены действия и условия размера для спрайтов и тайловых спрайтов.
  • Сделаны исправления для условия "raycast".
  • Автоматическое создание веб- манифеста для экспортированных веб-игр, чтобы игры имели правильную иконку и ориентацию при добавлении ярлыка на главный экран на Android или iOS.
  • Сделаны десятки мелких улучшений расширения P2P.
  • Ожидание завершения действия сетевого запроса, прежде чем запускать другие действия.
  • Также было несколько улучшений инфраструктуры, включая новые облачные функции, такие как списки лидеров, онлайн/синхронизированные проекты, аутентификация пользователей и мн. др. Также есть несколько улучшений для новых пользователей, дополнений к игровым шаблонам и интегрированному хранилищу ресурсов.

Новая версия доступна для использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 575 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги web, открытый код, Box2D, простой, HTML5, js, GD, p2p, Конструктор 2D-игр, WebAssembly, конструктор игр, GDevelop, без программирования, Онлайн конструктор, Android, TilED, Tiled Sprites, ios, Открытый исходный код
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление GDevelop 5.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • 10 случ. движков
  • MANU
  • Panda3D
  • DizzyAGE
  • Ultra Engine
  • eXgine
  • LKI-Creator
  • ZDoom
  • SRPG Studio
  • Construct Classic
  • Green Elf Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг