На 31 июля 2018 года назначен релиз нового 2D-платформера в стиле метройдвания «Chasm» от Bit Kid. В 2013 году разработчики для реализации своего проекта собрали 152000 $ через краудфандинг-сервис Kickstarter. Релиз должен был состояться ещё в мае, однако был перенесён на недавно указанную дату.
Это великолепный пиксель-арт (разрешение экрана 384x216 пикселей), процедурная генерация подземелий, система предметов и экипировки персонажа, поиски сокровищ, смертоносные враги, гигантские боссы, тонны загадок, разные способности и мн.др. Тут есть почти всё, что нужно любителям данного направления игр.
Игра будет доступна для PS4/Vita и PC (Win/Mac/Linux через сервисы Steam и Humble). Ждите.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс релиза метройдвании «Chasm»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Игра конечно выглядит божественно... но не для ПС4 или ПК... на ПСПвиту конечно пойдет и на другие маленькие консоли... Закормили уже гребаным пиксельартом... настолько ленивые разрабы что качественый контент не подгоняют, понятное дело быстре бабла надо заработать... уже как-то стремно в век современных технологий делать такое... сделали бы хотябы многослойное ВР чтоли, чтоб вообще в днище не падать...
На сколько я понял из аккаунта разработчика игры в Твиттере, то он делал эту игру один. Т.е. и код и рисовка его. Нужно подождать выход игры, чтобы можно было оценить объем контента и проделанной работы, тогда уже можно будет сказать с точностью филонил он или нет. А пока не понятно.
Но опять же сюдя по его Твиттеру, по рисовке объем работы просто колоссальный. У меня бы никогда столько терпения не хватило рисовать один бэк столько времени и с такой тщательностью по пикселям как по кирпичикам. У него там есть раскадровка хода выполнения работы по одному бэкграунду. Это конечно пипец полный!
Да, можно говорить, что пиксель арт приелся, что он уже не актуален и т.д. Короче все, что угодно, но только не то, что это стиль ленивых художников. 3D - это сейчас ресурсозатратный по времени способ чем 2D. По этой же причине 2D мультфильмы перешли в 3D. Так как если взять только одну анимацию, то нужно все рисовать по кадрово в отличии от 3D, где достаточно нарисовать только персонажа, а все анимации он построет и нарисует автоматически (с помощью того же motion capture).
Если они получили деньги на Кикстартере, то они уже заработали достаточно, чтобы получать зарплату за свой труд и спокойно пилить то, на что одобрили вкладчики. 200 тысяч $ - это очень даже нормальный бюджетик. А дальнейшие заработки - наживное.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]