Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2016 » июня » 17 » Анимация «Scrounger» на движке CryEngine 5
Анимация «Scrounger» на движке CryEngine 5
Время создавать игры!16:43
Henrik Larsen сделал на базе движка CryEngine 5 не игру, а короткое анимационное кино. Он решил сделать абсолютно всё в своём проекте самостоятельно: 3D-модели, текстуры, материалы, дизайн, концепт, освещение, сюжет, анимацию, и даже музыку со звуковыми эффектами. Благо историю он выбрал несложную – несколько персонажей и несколько сред окружения.

CryEngine 5

Для осуществления всего задуманного, помимо CEV, ему пригодились следующие инструменты: 3ds Max, ZBrush, After Effects, Photoshop и FL Studio. Музыкальное сопровождение реализовано на фортепьяно, т.к. автор проекта имеет соответствующее образование. Самым сложным делом для него была работа с анимацией.

На данный момент Henrik Larsen ищет работу в индустрии видеоигр или анимационного кино. Но теперь в его портфолио есть интересный проект, показывающий его таланты во всей красе. Вероятно, у него не будет проблем с получением хорошего рабочего места.

Вы можете посетить его домашнюю страничку.

Категория: Прочее Просмотров 2221 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Анимационное кино, анимация, CEV, Cryengine 5, CE, проект, в разработке, Henrik Larsen, Scrounger, CE5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анимация «Scrounger» на движке CryEngine 5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+0-
4 beril   (17 Июня 2016 17:35) [Материал]
berilКроме того, что все делал один человек ничего не впечатлило. На демонстрацию всего потенциала движка не тянет. Та же новая анимация от Unity "Adam " выглядит в разы круче

+2-
5 Barbatos   (17 Июня 2016 18:27) [Материал]
BarbatosТолько адама делало 20 человек.

+0-
6 beril   (17 Июня 2016 18:53) [Материал]
berilНу я же говорю, что впечатляет только то, что это один человек сделал. Никакой смысловой нагрузки эта анимация не несет. Для портфолио скорей всего делал

+0-
8 8Observer8   (23 Июня 2016 17:29) [Материал]
8Observer8Я думаю, что это и есть фишка, чтобы показать, что один человек может достигнуть хороших результатов в таких разных многих направлениях

+2-
2 EvilT   (17 Июня 2016 17:19) [Материал]
EvilTВ мультфильме крайне не хватает звуков=(

+-2-
1 Eraser   (17 Июня 2016 17:00) [Материал]
EraserЭм.. только я не вижу связи фотошопа и видео?

+2-
3 TLT   (17 Июня 2016 17:20) [Материал]
TLTА в чём текстуры делать, в Пеинте?

+0-
7 Eraser   (17 Июня 2016 19:34) [Материал]
EraserНу да, текстуры..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Использование сурфейсов в GM
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • 10 случ. движков
  • Nuclear Basic
  • Project Canvas
  • Pixel Game Maker MV
  • Verge
  • SimpleJ
  • Superpowers
  • Torque 2D
  • Jake2
  • Phaser
  • World Forge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг