Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2010 » октября » 12 » 3D Ripper DX 1.8.1
3D Ripper DX 1.8.1
Время создавать игры!10:19
Добавлена утилита 3D Ripper DX, которая предназначена для извлечения 3D-моделей из игр в реалтайме. Для этого нужно всего лишь запустить утилиту, выбрать пути моделей и до exe-файла игры. После чего запускается игра, подходим к нужным 3D-объектам, нажимаем клавишу «F12» для извлечения. Объект, который вы только что видели на экране, должен оказаться в вашей папке.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 6649 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги ресурсы, утилита, Извлечение ресурсов, риппинг, 3d модели, 3D Ripper DX, 3DScreenmaker, 3D графика, 3D Ripper, 3dr
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3D Ripper DX 1.8.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+0-
10 S1mon   (21 Октября 2010 22:05) [Материал]
Магия! biggrin

+1-
8 andarky   (13 Октября 2010 16:01) [Материал]
andarkyу меня лучшие результаты были зафиксированы с PainKiller - там сохранялось даже то, что у меня за спиной и где я еще не был

+0-
9 SaM_   (13 Октября 2010 20:13) [Материал]
SaM_Я думаю, что она выдерает всё, что вгружено в память на данный момент.

+1-
7 burlachenko   (12 Октября 2010 23:39) [Материал]
burlachenkoМне кажется что для "добывания" легальных ресурсов из игр она бесполезна, а может я просто чего-то не знаю...
Но сам факт что она умеет делать, это само по себе интересно...

+1-
6 Морриарте   (12 Октября 2010 15:48) [Материал]
МорриартеСтаренькая программа, но нужная. Еще как нужная...

+2-
4 andarky   (12 Октября 2010 14:23) [Материал]
andarkyда уж... это супер утилита!
Правда программа выдает только статичные 3D-сцены - но и этого я думаю более чем достаточно

+1-
5 SaM_   (12 Октября 2010 14:55) [Материал]
SaM_Она выдерает обсолютно всё, но без скелета и анимации.

+1-
3 Arab-Emir   (12 Октября 2010 12:55) [Материал]
Arab-EmirО, я эту программу сколько помню, никогда не подводила. Помню, в своё время города из GTA: San Andreas вытаскивал. При минимальном размере - максимальные возможности и удобство использования! smile

+1-
2 Benz   (12 Октября 2010 11:56) [Материал]
кстати с ним можно выдернуть целы города (т.е модели, текстуры, шейдеры), хотя всё зависит от особенностей игры, уровня и игровых единиц.

+1-
1 Benz   (12 Октября 2010 11:55) [Материал]
Ещё текстуры и шейдеры извлекает.
Пользовался около 3-ёх лет, когда занимался конвертированием, сейчас под-забросил smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • 10 случ. движков
  • Sprite Widget
  • Wii Game Studio
  • Harfang 3D
  • GAGE
  • Tilengine
  • Visionaire Studio
  • uranEngine
  • Greenfoot
  • PixelLight
  • Litiengine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг