Понедельник, 21 Июля 2025, 00:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2091]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2009 » ноября » 06
Библиотека анимации персонажей EMotion FX SDK от компании MysticGD обновилась до версии 3.8. EMotion FX – высококачественная программная анимационная библиотека и редактор, с помощью которой вы сможете делать качественную анимацию в ваших играх.

... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2035 | Дата: 06 Ноября 2009

Сайт Igrostroenie.ru с 1 ноября 2009 года по 15 января 2010 года проводит конкурс по созданию игр. Игровая механика должна напоминать механику популярной игры тетрис, может быть изменена, но смысл игры должен сохраняться. В игре должны присутствовать элементы зимних праздников.

В выборе инструментов для разработки своей игры участники конкурса не ограничены - можно использовать любое ПО, любой стиль исполнения ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2612 | Дата: 06 Ноября 2009 | Комментарии (10)

На сайте разработчиков утилиты для создания эффектов частиц в Magic Particles недавно появилась новая интересная статья «Фотоэффект в Magic Particles» от Руслана Тертышного. Статья рассказывает о способе создания фотоэффекта в Magic Particles ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3481 | Дата: 06 Ноября 2009

Календарь новостей
«  ноября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BASIC8
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Free Heroes
  • Vavoom
  • NetGore
  • cocos3d
  • EDGE
  • CYOA Factory
  • SMBX
  • Createrria 2
  • 10 случ. статей
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Идеальная игра
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг