Вторник, 29 Июля 2025, 08:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1009]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2009 » ноября » 18
Возрадуйтесь все любители и профессионалы, желающие разрабатывать свои собственные гоночные симуляторы и аркады!

Компания NeoAxis Group Ltd. купила Nmechanics – это плагин и инструменты для создания на NeoAxis игр с реалистичной автомобильной физикой без программирования. Разработчики NeoAxis специально купили данную систему, чтобы предлагать её бесплатно для пользователей своего движка.

... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6510 | Дата: 18 Ноября 2009 | Комментарии (11)

Студия Makivision Games выпустила новую казуальную игру "Sacraboar" (www.sacraboar.com), которая была разработана на 3D движке NeoAxis.

... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2414 | Дата: 18 Ноября 2009

Календарь новостей
«  ноября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ren'Py
  • CopperCube 6
  • lifeEngine
  • Marauroa Engine
  • GLHeretic
  • Visionaire Studio
  • PopCap Games Framework
  • BlitzMax
  • Cross ZGB
  • Ultra Engine
  • 10 случ. статей
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Программа "Игродел"
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (839)
    GameDev (767)
    Windows (759)
    3D (584)
    Linux (540)
    игры (538)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг