Пятница, 31 Января 2025, 03:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » 2012 » июля » 18 » Visionaire Studio 3.7
Visionaire Studio 3.7
Время создавать игры!16:37
Логотип Visionaire Studio 3.7Уважаемые игроделы, на днях вышла новая версия конструктора Visionaire Studio. В Visionaire 3.7 был произведён ряд улучшений для большей стабильности работы, ускорения загрузки и производительности в играх. В частности улучшена загрузка ved-файлов - снято ограничение на размер файла (ранее нельзя было загружать более 100 Мб), добавлена поддержка функций для работы с сервисом Steam 'setSteamStat', 'getSteamStat', 'resetSteamStats', 'setSteamAchievement' и 'getSteamAchievement', благодаря чему теперь можно вести онлайн счёт и пр. Обновлена библиотека ffmpeg: поддержка VP8 видео-кодека, Ogg Vorbis аудио-кодека и Advanced Substation Alpha (ASS) для субтитров. А также произведена оптимизация памяти, исправлены найденные ошибки и т.д. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2310 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Visionaire, ffmpeg, Немецкие разработчики, steam, Ass, Visionaire Studio, ved, VP8, LUA, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Visionaire Studio 3.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Теория анимации...
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Урок работы с реестром в GM
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Рисуем спрайт в XNA
  • 10 случ. движков
  • Createrria 2
  • Rootex
  • RGM
  • GDevelop
  • ADRIFT
  • Jake2
  • 001 Game Creator
  • K5Engine
  • GINCS Studio
  • Flame
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг