Наконец-то вышел четвертый номер нашего любимого журнала о создании игр FPS. Да, и вновь журнал FPS нас порадовал новыми темами. Как всегда журнал получился очень хорошо, и этот номер, как лично мне показалось, получился весьма и весьма узконаправленным. В этом номере получилось так, что подавляющее большинство статей посвящены именно созданию игр и всего что с этим связанно. В этот раз вы не увидите в журнале описания игр, разве что описание одной игры, сделанной в конструкторе. Это радует, создатели журнала всё-таки решили податься в правильном направлении, без лишнего рассказывать только о геймкриэйтинге. Прогресс есть: журнал стал ещё больше, ещё более интересным. Читать всем! Читайте в свежем номере: - Teddy: скетчинг для всех и каждого - Cre8tor. Новый конструктор 3D-игр - Уроки моделлинга. Моделируем дерево для Game Maker - Lateral GM. Конец битвы форматов - GM Games: Park Racer - Психология компьютерных игр, ч. I - Знакомство с JAVA и другими мобильными платформами - Основы MIDlet Pascal - Программирование на Xtreme3D. Создание игры от третьего лица, урок III - проверка столкновений - Xtreme3D Material
Скачать тут - FPS#4 Официальный сайт - http://xtreme3d.hut2.ru
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «FPS#4 вышел!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.