Понедельник, 18 Августа 2025, 10:18
Приветствую Вас
Гость
Меню сайта
Новости геймдева
Разработка игр
Движки и Конструкторы
Разработчики игр
Игровые проекты
Утилиты и софт
Мероприятия
По сайту
Прочее
Игровые новости
Всё для создания игр:
Конструкторы игр
Актуальные
Неактуальные
100 популярных сред
Игровые движки
Актуальные
Неактуальные
100 популярных движков
Статистика материалов
Библиотеки разработки
Актуальные
Неактуальные
Пакеты расширений
Исходники и примеры
Утилиты для игроделов
Всё для модификации игр
Ресурсы для игр
Спрайты и тайлы
3D-модели
Текстуры и фоны
Музыка и звуки
Разные пакеты
Книги и журналы
Документация
Статьи и уроки
Видео-уроки и демо
Игры от сообщества
Доска проектов
Галерея
Понятия игростроя
Игровые сайты
TOP 100 сайтов
Искать по сайту
Что выбрать, с чего начать
GameDev-поисковик
Облака тегов сайта
Блог игроделов
Информация о сайте
Добавить на сайт своё
Обратная связь
Карта сайта
Рассылка для игроделов
Наши RSS-ленты
Наши информеры
Логотипы GcUp.ru
Наши баннеры
Наши юзербары
Видеоролики и заставки
Помогите сайту словом!
Донат помощь сайту
Рекламодателям-партнёрам
Тесты для игроделов
Гостевая книга
Наши конкурсы
Форум игроделов
Новые сообщения
Комментарии к материалам
Разделы новостей
Разработка игр
[2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр
[5152]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики
[1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты
[2108]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт
[1229]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия
[2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту
[212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее
[1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
ASM – ассемблер
C/C++
Basic/QBasic/VBScript
Delphi/Pascal/Lazarus
.NET/C#.NET/ADO.NET
Perl
Java
PHP
Python
LUA
ActionScript
Другой
Никакой
[
Результаты
·
Архив опросов
]
Всего ответов:
27938
Главная
»
2009
»
марта
»
11
Четвертый видеоурок по 3d's MAX
На сайт добавлен 4 урок от Vergil010 для GCUP.RU. В этом уроке он расскажет о основах сплайнового моделирования, про модификаторы Crossection, Surface, Bevel и ещё много всего интересного. Для просмотра переходите по следующей ссылке.
Посмотреть»
1
2
3
4
5
Категория:
По сайту
| Просмотров: 1349 | Дата:
11 Марта 2009
Календарь новостей
«
марта 2009
»
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
Platfinity
Adventure Maker
HÖVE
Raydium Engine
DragonRuby
JMonkeyEngine
Eternity
Scorpion Engine
Marmalade
FIFE
10 случ. статей
Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
С чего начать создание игр для Android
Как сделать 2D шутер в Game Maker
Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
По пути разочарований – издание игры через американцев
Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
12 ошибок начинающих разработчиков игр
Популярные теги
конструктор игр
(1513)
движок
(1039)
Создание игр
(956)
Разработка игр
(942)
открытый код
(933)
Unity
(867)
игра
(848)
Разработчики
(826)
игровой движок
(772)
GameDev
(767)
Windows
(762)
конкурс
(762)
3D
(588)
соревнование
(550)
Linux
(542)
игры
(540)
Открытый движок
(509)
Игровой 3D движок
(497)
C++
(460)
2d
(458)
бесплатно
(453)
Game Engine
(452)
RPG
(401)
Engine
(348)
Игрострой
(346)
без программирования
(335)
Blender
(331)
LUA
(327)
исходник
(309)
OpenGl
(298)
Друзья сайта
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.