Четверг, 30 Января 2025, 18:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15803
Главная » 2009 » марта » 20
Мультиплатформенный конструктор игр Mokoi Gaming обновился до версии 0.4 beta 1. Подробности обновленной версии можете узнать на официальном источнике. Эта система задумана так, чтобы игры, созданные в ней, запускались на всех платформах, будь то компьютер или портативная приставка (GBA, NDS). Единый файл для всех платформ. Также недавно был обновлён и сайт Mokoi Gaming.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1604 | Дата: 20 Марта 2009 | Комментарии (1)

В базе Dizzy Quest Editor 2 - это программа для создания игр типа квест с участием Dizzy. DQE не зря называется средой разработки, т.к. она содержит в себе всё, что нужно для создания полноценного квеста (так сказать "All In 1"). Основной целью программы является наибольшая функциональность при относительном удобстве использования.
DQE включает в себя графический 2D-движок, редактор скриптов с синтаксисом Delphi, редактор звуковых эффектов и др. К особенностям программы можно отнести: создание нелинейных диалогов, произвольные размеры игровых локаций (экранов), использование различных видео- и аудио эффектов.
Программа создавалась, чтобы дать максимальную свободу действий квестописателю. Для чего была введена продвинутая система скриптов, которая дает доступ ко всем параметрам объектов, музыки и др. С помощью скриптов вы сможете создавать индивидуальные по геймплею игры. Начинающим же не составит труда создать простенький мир. В программе сделано всё для упрощения редактирования экранов. Весь процесс создания объектов сводится к перетаскиванию их с панели объектов. Справочная система полностью на русском языке. Исходники программы также доступны. Подробности читайте на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1659 | Дата: 20 Марта 2009

Календарь новостей
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • iFAction
  • GameMaker
  • Dizzy Quest Editor
  • Evergine
  • C4 Engine
  • Apocalyx
  • CYOA Factory
  • G3D Engine
  • Clickteam Fusion
  • PopCap Games Framework
  • 10 случ. статей
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Один в поле воин!
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • GLScene. Дождь
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Языки программирования
  • Clone CD/DVD
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг