Среда, 20 Августа 2025, 15:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5152]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2111]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1230]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2009 » марта » 20
Мультиплатформенный конструктор игр Mokoi Gaming обновился до версии 0.4 beta 1. Подробности обновленной версии можете узнать на официальном источнике. Эта система задумана так, чтобы игры, созданные в ней, запускались на всех платформах, будь то компьютер или портативная приставка (GBA, NDS). Единый файл для всех платформ. Также недавно был обновлён и сайт Mokoi Gaming.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1656 | Дата: 20 Марта 2009 | Комментарии (1)

В базе Dizzy Quest Editor 2 - это программа для создания игр типа квест с участием Dizzy. DQE не зря называется средой разработки, т.к. она содержит в себе всё, что нужно для создания полноценного квеста (так сказать "All In 1"). Основной целью программы является наибольшая функциональность при относительном удобстве использования.
DQE включает в себя графический 2D-движок, редактор скриптов с синтаксисом Delphi, редактор звуковых эффектов и др. К особенностям программы можно отнести: создание нелинейных диалогов, произвольные размеры игровых локаций (экранов), использование различных видео- и аудио эффектов.
Программа создавалась, чтобы дать максимальную свободу действий квестописателю. Для чего была введена продвинутая система скриптов, которая дает доступ ко всем параметрам объектов, музыки и др. С помощью скриптов вы сможете создавать индивидуальные по геймплею игры. Начинающим же не составит труда создать простенький мир. В программе сделано всё для упрощения редактирования экранов. Весь процесс создания объектов сводится к перетаскиванию их с панели объектов. Справочная система полностью на русском языке. Исходники программы также доступны. Подробности читайте на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1731 | Дата: 20 Марта 2009

Календарь новостей
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MegaGlest
  • Genesis3D
  • RTADS
  • Silent Walk FPS Creator
  • 001 Game Creator
  • Open Sonic
  • Ethanon Engine
  • Evergine
  • Phaser
  • Bitty
  • 10 случ. статей
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Лучшие игровые движки в Steam
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Популярные теги
    Unity (867)
    игра (848)
    GameDev (767)
    Windows (762)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (460)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг