Воскресенье, 16 Ноября 2025, 12:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2009 » марта » 12
Новый конкурс посвящен теме "Демейки". Для участия в этом конкурсе от участника требуется игра-демейк в ретро стиле, созданная в каком-нибудь конструкторе игр или в системе разработки игры, которые только представлены на сайте GcUp.ru.

Так как тема конкурса "Демейки", то игра должна соответствовать данному понятию - это представление современной игры в ретро-стиле (например, как бы выглядела игра BioShok, если бы она вышла 20 лет назад) с сохранением особенностей оригинала. Демейк может быть как в 2D, так и 3D. Для демейка характерны такие особенности: малое разрешение (например, 320 на 240 пикселей), малое количество цветов в палитре (например, 4 цвета на всю игру), трекерная музыка типа MOD, XM, IT, S3M (в данном случае достаточно MIDI, но эталон - Ямаха аля Спектрум или дребезжащий синтез МегаДрайв). Для успешного сотворения стиля вам нужно учесть, что на компьютерах и консолях 70-90 годов очень слабое железо по нынешним меркам. Для конкурса учитываются стили до 16 бит.

Подробности читайте тут»

Категория: Мероприятия | Просмотров: 3965 | Дата: 12 Марта 2009 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scroller Game Creator
  • Point&Click Dev Kit
  • EMG Studio
  • Luxinia
  • Visual Studio
  • Mario Worker
  • SoftPixel Engine
  • Pyxel
  • RPG Maker Unite
  • Godot
  • 10 случ. статей
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Немного о GML
  • Основы GML
  • Мои статьи по Game Maker
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (404)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг