Пятница, 19 Декабря 2025, 00:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1660
Главная » 2009 » марта » 11 » Четвертый видеоурок по 3d's MAX
Четвертый видеоурок по 3d's MAX
Время создавать игры!09:01

На сайт добавлен 4 урок от Vergil010 для GCUP.RU. В этом уроке он расскажет о основах сплайнового моделирования, про модификаторы Crossection, Surface, Bevel и ещё много всего интересного. Для просмотра переходите по следующей ссылке.

Посмотреть»

Категория: По сайту Просмотров 1365 Добавилvergil010 | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Использование сурфейсов в GM
  • Языки программирования
  • 10 случ. движков
  • Platinum Arts Sandbox
  • Creatry
  • Adventure Maker
  • Vavoom
  • Existence Engine
  • Dizzy Quest Editor
  • Lumix
  • FOnline
  • Sauerbraten
  • Devana
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг