Четверг, 24 Июля 2025, 23:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2009 » марта » 02
Сегодня на сайт добавлен новый видео-урок по 3D's MAX от Vergil010. В данном уроке рассказывается об одном из способов моделирования низкополигонального дома (350 полигонов), о логической операции boolean, о работе с edit mesh, о правильном маппинге с помощью модификаторов UVW map Unwrap UVW и о многом другом.
Категория: По сайту | Просмотров: 1778 | Дата: 02 Марта 2009

OMEGA Engine представляет собой игровой движок базирующийся на связке таких API как Windows API, OpenGL API и некоторых составных частях DirectX API.
Движок компилируется в среде Turbo Delphi и тестируется на совместимость с Turbo Delphi/Free Pascal и Dev-C++ (компилятор MinGW), подключив соответствующие заголовочные файлы. Ну а так как Turbo Delphi абсолютный freeware, то двиг соотвественно не нарушает каких-то прав. С недавних пор появилась поддержка C#, тестируется совместно с SharpDevelop 2.0 (#Develop).

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3298 | Дата: 02 Марта 2009

Движок 3D Rad обновился! В новой версии нет каких-то серьезных изменений, зато большое количество мелких доработок и исправлений. В частности 3D Rad Editor обучен работе с новыми объектами, добавлено немало новых скриптовых команд, несколько мелких исправлений в компиляторе и прочие полезные мелочи. Подробности смотрите в официальном листе изменений.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2194 | Дата: 02 Марта 2009

Календарь новостей
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Doom Legacy
  • OpenBOR
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Arcade Game Designer
  • SoftPixel Engine
  • TDG
  • Supertuxkart
  • Vizard
  • PureBasic
  • Phaser
  • 10 случ. статей
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Советы по использованию музыки в играх
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (767)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг