Пятница, 31 Января 2025, 12:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2493
Главная » 2008 » декабря » 16 » Google Native Client
Google Native Client
Время создавать игры!18:14
Недавно компания Google представила альфа версию "Google Native Client" – это браузерная технология приложений, которая призвана потеснить технологии Flash, Silverlight, AIR и JRE.

Благодаря Google Native Client можно будет встраивать в браузер полноценные приложения, которые будут использовать для своей работы ресурсы клиентской машины. Благодаря этому сайты и приложения могут подняться на совершенно новый уровень, они смогут предоставлять большие возможности производительности и интерактивности.

На сей момент эта версия содержит рантайм, плагин для браузеров и экспериментальные gcc-утилиты компиляции, с помощью которых возможно писать и запускать портированые модули в популярных браузерах: Firefox, Safari, Opera и Google Chrome. Технология мультиплатформенная, на данный момент работает на ОС Windows, Mac и Linux (х86). В скором будущем будет реализована поддержка других процессоров - ARM и PPC и др.

Кстати, бри представлены и примеры работы данной технологии. Одним из тестовых проектов для Native Client стал порт игры Quake. Чтобы поиграть в этот порт вам понадобится скачать бинарную версию Native Client (исходники доступны), установить плагин и попробовать поиграть в Quake в своём браузере.

Нужно отметить и о том, что компания Adobe имеет похожий исследовательский проект - Alchemy, в котором с помощью открытой виртуальной машины ActionScript Virtual Machine (AVM2) возможен запуск С++ кода, который работает внутри технологий Flash и AIR. Подробности об этих технологиях смотрите на официальных сайтах.

Просмотров 1617 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С чего начать создание игр для Android
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Microsoft Silverlight
  • GLScene.Тени.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • 10 случ. движков
  • OpenSpace3D
  • Oddity Engine
  • PlayCanvas
  • CYOA Factory
  • Game Creator
  • Nebula
  • Green Elf Game Engine
  • GameMaker
  • Proton
  • Haaf's Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг