Суббота, 19 Июля 2025, 05:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2008 » декабря » 13 » Технология PhysX
Технология PhysX
Время создавать игры!14:19
Добавлена страница движка и плагинов PhysX - это технология, позволяющая осуществлять реалистичные вычисления поведения объектов по законам физики в реальном времени. Подробности на странице.
Просмотров 1490 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene.Тени.
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Конструктор Кроссвордов
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • 10 случ. движков
  • Ren'Py
  • Retro Puzzle Maker
  • Dahlia
  • GameStart
  • AGPX Game Maker
  • RPG Tools
  • Gideros Studio
  • JumpCraft
  • Construct 3
  • Ludiloom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг