Четверг, 25 Сентября 2025, 18:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2008 » декабря » 13 » OpenCL 1.0 спецификация
OpenCL 1.0 спецификация
Время создавать игры!14:00
Из сообщения Khronos Press стало известно, что консорциум "Khronos Group" опубликовал спецификацию OpenCL 1.0 (Open Computing Language) – это первый открытый кросс-платформенный стандарт для параллельного программирования различных современных процессоров.
Этот стандарт будут использовать для программирования процессоров ПК CPU и GPU, процессоров Cell, DSP, мобильных процессоров и т.д. Изначально данная технология была предложена компанией Apple, а позже поддержана практически всеми главными компаниями данной области: IBM, Intel, AMD, NVIDIA, Motorola, EA и др.
Стандарт определяет подмножество языка программирования С99 с расширениями параллелизма. Включает единое API для управления данными и параллельных вычислений в разнородных процессорах. Содержит требования, основанные на стандарте IEEE 754. Поддерживает эффективную совместимость с OpenGL и OpenGL ES. Подробности на офциальной странице.
Просмотров 1411 ДобавилLinka | Рейтинг: 4.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Обзор движка Genesis3D
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Splinter Cell Conviction
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Мультстудия 3D
  • 10 случ. движков
  • FOnline
  • Creatry
  • Visual Novel Maker
  • Platfinity
  • OpenBOR
  • EDuke32
  • Jake2
  • Spartan
  • PGD Community Engine
  • choice4genesis
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг