Среда, 13 Августа 2025, 01:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2008 » декабря » 7 » Brew Mobile Platform SDK
Brew Mobile Platform SDK
Время создавать игры!13:18
Brew Mobile Platform SDK – специальный пакет для разработки приложений под мобильную систему Brew Mobile Platform от компании Qualcomm. Благодаря Brew Mobile Platform SDK вы можете разрабатывать мобильные приложения самыми удобными решениями. Brew Mobile Platform SDK занимает нишу между мобильными приложениями и вэб-разработчиками. В Brew MP можно применять мощные и популярные инструменты от компании Adobe для простого и быстрого производства мобильных приложений в массовый рынок. Платформа поддерживает такие языки: Flash ActionScript, C/C++ и Lua. Подробности на странице.
Просмотров 1602 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 0.0/0 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Как записать видео с экрана
  • Проект Fishing Survive
  • Файтинг
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Gothic - там был целый мир...
  • 10 случ. движков
  • WorldSim3D
  • Silent Walk FPS Creator
  • Core
  • Platfinity
  • Novashell
  • Chocolate Doom
  • FOnline
  • Starling
  • Wicked Engine
  • Delta Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг