Понедельник, 20 Октября 2025, 23:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » 2008 » октября » 3 » Добавлен Horde3D
Добавлен Horde3D
Время создавать игры!01:40
На сайт добавлена страничка Horde3D - это 3D движок с открытым исходным кодом предоставляющий качественный OpenGL 3D-рендеринг и визуальные эффекты. При этом Horde3D имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. Подробнее читайте на странице.
Также недавно вышла вторая бета этого движка. В ней улучшено качество теней, доработан occlusion culling, расширена поддержка динамического обновления ресурсов, обновлен формат анимации и сделана его простая компрессия, усовершенствована совместимость с Collada, сборка на базе CMake файлов и т.д.
Просмотров 1839 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Happy Labitint
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Splinter Cell Conviction
  • 10 случ. движков
  • Grit
  • Unity
  • SimpleJ
  • Adventuron Classroom
  • OpenMW
  • KERK
  • Vavoom
  • Astra Gift Maker
  • Existence Engine
  • Dagor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг