Воскресенье, 14 Декабря 2025, 18:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 965
Главная » 2008 » октября » 3 » Добавлен Horde3D
Добавлен Horde3D
Время создавать игры!01:40
На сайт добавлена страничка Horde3D - это 3D движок с открытым исходным кодом предоставляющий качественный OpenGL 3D-рендеринг и визуальные эффекты. При этом Horde3D имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. Подробнее читайте на странице.
Также недавно вышла вторая бета этого движка. В ней улучшено качество теней, доработан occlusion culling, расширена поддержка динамического обновления ресурсов, обновлен формат анимации и сделана его простая компрессия, усовершенствована совместимость с Collada, сборка на базе CMake файлов и т.д.
Просмотров 1861 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • О создании игр без участия человека
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Ретроигры Nikita
  • GLScene.Тени.
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • О старой игре "Dark Earth"
  • 10 случ. движков
  • GLEngine2D
  • PGD Community Engine
  • Ikemen GO
  • Flax
  • AndEngine
  • eXgine
  • Open Dev Kit
  • Stride
  • Adventure Game Studio
  • WindMill
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг