Четверг, 25 Сентября 2025, 15:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2135]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2008 » октября » 07
Сайт UralDev проводит третий конкурс статей по программированию на тему "Физические эффекты в играх". Работы принимаются до 10 декабря 2008 года. Статьи могут быть как на тему использования и доработки существующих физических движков (PhysX, ODE, Newton, Bullet, Havok, CUDA), так и по разработке собственных физических библиотек. Приветствуются как статьи по физике в 3D, так и в 2D играх.
Участники, которые пришлют лучшие статьи по мнению жюри, будут награждены следующими призами: 1 место - видеокарта GeForce GTX 260; 2 место - видеокарта GeForce 9800 GTX; 3 место - видеокарта GeForce 9600 GT. Помимо этого, каждый участник конкурса получит набор из 3-х книг по теме программирования физики. Подробнее читайте на официальном сайте.
Просмотров: 1648 | Дата: 07 Октября 2008

Календарь новостей
«  октября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPGDTE
  • microStudio
  • Moddio
  • IrrRPG Builder
  • SimpleJ
  • Frank Engine
  • KERK
  • Mario Worker
  • TotoyeVN
  • Proton
  • 10 случ. статей
  • Фруктовый сад. Начало
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Немного о GML
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Программа "Игродел"
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • История развития компьютерных игр
  • Альтернативные магазины приложений для Android
  • GLScene. Дождь
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг