Суббота, 18 Января 2025, 15:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10350
Главная » 2008 » октября » 07
Сайт UralDev проводит третий конкурс статей по программированию на тему "Физические эффекты в играх". Работы принимаются до 10 декабря 2008 года. Статьи могут быть как на тему использования и доработки существующих физических движков (PhysX, ODE, Newton, Bullet, Havok, CUDA), так и по разработке собственных физических библиотек. Приветствуются как статьи по физике в 3D, так и в 2D играх.
Участники, которые пришлют лучшие статьи по мнению жюри, будут награждены следующими призами: 1 место - видеокарта GeForce GTX 260; 2 место - видеокарта GeForce 9800 GTX; 3 место - видеокарта GeForce 9600 GT. Помимо этого, каждый участник конкурса получит набор из 3-х книг по теме программирования физики. Подробнее читайте на официальном сайте.
Просмотров: 1598 | Дата: 07 Октября 2008

Календарь новостей
«  октября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WindMill
  • Mosi
  • Golden Realm
  • PrBoom-plus
  • Free Heroes
  • OpenSceneGraph
  • Easy FPS Editor
  • BasiEgaXorz
  • PixelLight
  • Dimension3
  • 10 случ. статей
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Путь самобытного игродела.
  • Один в поле воин!
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Основы PyGame. Введение.
  • Описание Травиана + помощь
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг