Суббота, 21 Сентября 2024, 17:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4922]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1113]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2047]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16678
Главная » 2008 » октября » 30
Наконец-то в Microsoft объявили выход русскоязычной версии Visual Studio 2008 и библиотеки MSDN. Переводу на русский язык подверглись все 8 редакций продукта, начиная от Visual Studio Express, заканчивая Visual Studio Team Suite. Локализовали не только интерфейс (1 миллион слов), но и документацию (11 миллионов слов), для чего потребовалось 1500 лингвистов и ИТ-специалистов.
Также теперь все дальнейшие обновления Visual Studio 2008 и последующие версии среды разработки Microsoft будут выпускаться и на русском языке. Напомним, что Visual Studio возможно скачать бесплатно в центре для начинающих разработчиков, в том числе и пробные профессиональные версии VS 2008.
Просмотров: 1348 | Дата: 30 Октября 2008

Форум телеканала "Первый Игровой" вновь открылся для общения зрителей. Живое и конструктивное общение, интересные и непредсказуемые темы, самые свежие новости и полезная информация – всё это можно найти на данном ресурсе. Канал создан для интересующихся играми, киберспортом и околоигровыми темами – для вас!
Просмотров: 1272 | Дата: 30 Октября 2008

Календарь новостей
«  октября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Diligent
  • Sprite Widget
  • Game Creator
  • World Forge
  • UPBGE
  • DragonRuby
  • Open RPG Maker
  • RiBox3D
  • Cocos2d
  • Nuclear Basic
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Video Game Creator
  • CryENGINE 2
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Mess Box DVI
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • События Game Maker. Часть 2.
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • GML: Условия, циклы
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг