Четверг, 19 Июня 2025, 00:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2251]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [999]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11124
Главная » 2008 » октября » 21
Сегодня на сайт был добавлен Platform Games Editor v.2.0 - отечественный конструктор игр, позволяющий делать примитивные платформенные 2D игры. Есть немного интересных и полезных функций, таких как: Вставка GML кода, изменение ресурсов и другие. Пока версия сырая, но в будущем это будет неплохим конструктором 2-д игр. Подробности на странице.
Просмотров: 1678 | Дата: 21 Октября 2008

Авторы конструктора "Construct" выпустили последнее обновление перед релизом 1.0, поэтому в версии 0.97.6 было уделено большое внимание поиску и исправлению имеющихся ошибок и неточностей. Также в новой версии реализован обещанный ранее плагин XAudio2 (beta), призванный заменить Directsound, и некоторые другие мелочи. Подробную информацию смотрите на официальном сайте.
Просмотров: 1246 | Дата: 21 Октября 2008

Календарь новостей
«  октября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Impact
  • TotoyeVN
  • Stride
  • GBDK-2020
  • Flickgame
  • Risen3D
  • AppGameKit
  • Flame
  • Armory3D
  • Core
  • 10 случ. статей
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Файтинг
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг