Суббота, 18 Января 2025, 16:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4202
Главная » 2008 » октября » 21
Сегодня на сайт был добавлен Platform Games Editor v.2.0 - отечественный конструктор игр, позволяющий делать примитивные платформенные 2D игры. Есть немного интересных и полезных функций, таких как: Вставка GML кода, изменение ресурсов и другие. Пока версия сырая, но в будущем это будет неплохим конструктором 2-д игр. Подробности на странице.
Просмотров: 1650 | Дата: 21 Октября 2008

Авторы конструктора "Construct" выпустили последнее обновление перед релизом 1.0, поэтому в версии 0.97.6 было уделено большое внимание поиску и исправлению имеющихся ошибок и неточностей. Также в новой версии реализован обещанный ранее плагин XAudio2 (beta), призванный заменить Directsound, и некоторые другие мелочи. Подробную информацию смотрите на официальном сайте.
Просмотров: 1229 | Дата: 21 Октября 2008

Календарь новостей
«  октября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CopperCube 6
  • Twine
  • Ultra Engine
  • Delta Engine
  • Moddio
  • Game Editor
  • SMBX
  • Redot
  • Maratis Engine
  • Pocket Platformer
  • 10 случ. статей
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Хроники Огров
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг