Четверг, 25 Сентября 2025, 14:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2135]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2008 » октября » 25
На сайте конструктора игр DizzyAGE вышла новость о пополнении папки игр сделанных на данном конструкторе. В частности появилась ещё одна отличная игра про неунывающего яйцеподобного героя Дизии - "Dizzy Legends: The Lord of Darkness". Игра повествует о заточении героя в тёмных темницах таинственного замка, в котором, собственно, и нужно будет блуждать, исследуя разные комнаты, решая головоломки. Саму игру можно свободно скачать с официального сайта конструктора DizzyAGE, весит она 22 Мб. Рекомендуем!

Просмотров: 1348 | Дата: 25 Октября 2008

На сайте "TexturePortal" произведены 40%-скидки на пакеты высококачественных (разрешение 2048x2048) текстур для использования в разработке 3D игр, мультипликации и пр. Имеются текстуры разных направленностей: стены, почва, трава и т.д. и т.п. Кого ещё недавно отпугивали высокие цены, возможно заинтересуются новым предложением.
Просмотров: 1244 | Дата: 25 Октября 2008

Календарь новостей
«  октября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Nebula
  • G3D Engine
  • JMonkeyEngine
  • Flicksy
  • Torque 2D
  • HeroEngine
  • Vavoom
  • C64Studio
  • OpenBOR
  • Dimension3
  • 10 случ. статей
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Описание Травиана + помощь
  • Зимняя атака НЛО
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг