Четверг, 06 Ноября 2025, 17:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2177]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1021]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4222
Главная » 2008 » сентября » 27 » Вышел DX Studio 3.0
Вышел DX Studio 3.0
Время создавать игры!14:52
Произошел релиз DX Studio 3.0 – это интегрированная среда для 3D моделирования, разработки 3D игр и интерактивных графических приложений. Новая версия программы вносит множество нововведений и изменений: новые готовые модули и средства управления вашими проектами, новый совмещенный 2D и 3D редактор мира, теперь поддерживается видео Ogg Theora, 3D Gizmo, улучшен парсер JavaScript, поддерживаются браузеры Firefox и Chrome, теперь возможно применять шейдеры к индивидуальным объектам, встроенный отладчик кода, отражения для материалов, мультитекстурирование и мн. др.
Просмотров 1485 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Дизайн персонажей для игр
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • 10 случ. движков
  • Oddity Engine
  • Wintermute Engine
  • RTADS
  • PlayCanvas
  • Evergine
  • Noobster
  • Cafu
  • Xamarin
  • Shape Engine
  • PrBoom-plus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг