Четверг, 31 Июля 2025, 18:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1695]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1124
Главная » 2008 » августа » 17 » Компания Microsoft лицензирует движок Havok
Компания Microsoft лицензирует движок Havok
Время создавать игры!02:24
Компания Microsoft лицензирует движок Havok от одноименной компании для своих игровых подразделений. Microsoft Game Studios будет использовать весь спектор инструментария, в том числе прославленные Havok Physics и Havok Animation. Напомним, что Havok – это мощнейший профессиональный мультиплатформенный игровой движок, на котором, вы должны знать, были сделаны такие игры как: BioShock, Assasin's Creed, Painkiller, Half-Life 2, Test Drive Unlimited, Halo 3, Timeshift, World in Conflict и множество других не менее известных названий. Havok продолжает своё шествие! И в этом августе также было подписано ещё несколько лицензий для новых игр, например Deep Silver – гонки на велосипедах 60х. Для начинающих разработчиков напоминаем, что Havok для PC можно приобрести бесплатно по некоммерческой лицензии.
Просмотров 2543 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Нитро в 3D Rad
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • 10 случ. движков
  • Inform
  • ORTS
  • Quake II
  • LinCity
  • UkiRAD
  • PlayCanvas
  • AresEd
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Open Zelda
  • Dungeon Craft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг