Пятница, 22 Ноября 2024, 11:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2008 » августа » 10 » Обновился Pygame
Обновился Pygame
Время создавать игры!01:52
Недавно обновился Pygame до версии 1.8.1. Похоже, что авторы полноценно продолжают своё дело вот уже восьмой год. Вот и нам пора обратить на это внимание.
Pygame - это популярные библиотеки (ряд модулей) для создания игр на языке Python. Предоставляет превосходные возможности как качественная SDL. Позволяет вам создавать полнофункциональные игры или приложения на языке Python. Поддерживаются почти все операционные системы. Официальный сайт посещается миллионами людей, создаются сотни игр и приложений. Многие из основных модулей могут устанавливаться и использоваться отдельно. Распространяется по лицензии LGPL!
Просмотров 1571 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Приложения до использования Adblock
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • CryENGINE 2
  • 10 случ. движков
  • Marauroa Engine
  • Torque 2D
  • ZGameEditor
  • VCMI
  • PopCap Games Framework
  • URQ
  • Armory3D
  • JumpCraft
  • KERK
  • 3D Мастер
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг