Воскресенье, 16 Ноября 2025, 12:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10358
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Game Maker - процесс

Окно популярного конструктора игр Game Maker. Показан процесс создания игры, уровня.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 5916 | Размеры: 843x559px/63.4Kb | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 09 Мая 2009 | GC-Vic
Теги: Создание игр, Game Maker, без программирования, Создание игр без программирования, Процесс создания игр, Создание игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Game Maker - процесс», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • KorGE
  • IKEMEN
  • AppGameKit Classic Mobile
  • BatteryTech
  • QCake
  • Ethanon Engine
  • ADRIFT
  • Zephyr3d
  • Bevy
  • Open Zelda
  • 10 случ. статей
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Шутеры от первого лица
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Мои статьи по Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг