Четверг, 31 Июля 2025, 16:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16708
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Platform Games Editor

Окно конструктора игр PGE Engine. Маленький уровень, на фоне которого капает дождик. Пример игры.
Просмотров: 2451 | Размеры: 500x375px/43.7Kb | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 27 Июля 2009 | TLT
Теги: без программирования, платформер, PGE Engine, Всё о платформенных играх, конструктор игр, PGE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Platform Games Editor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Arrow
  • PrBoom-plus
  • Game Creator
  • Dimension3
  • RPG Architect
  • Rubeus
  • GINCS Studio
  • Bevy
  • Open Sonic
  • DX Studio
  • 10 случ. статей
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Зимняя атака НЛО
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Создание платформера в GameMaker
  • OpenGL
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг