Суббота, 18 Января 2025, 16:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Создание кат-сцены в Scirra Construct . 2

Второй скриншот создания кат-сцены в платформере на Scirra Construct.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 8698 | Размеры: 1440x900px/100.9Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 17 Июля 2010 | Evkoev
Теги: платформер, кат-сцена, Scirra Construct, исходник, диалог, скриншот, Scirra
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание кат-сцены в Scirra Construct . 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Impact
  • Cocos2d
  • CopperCube 6
  • RGM
  • Redot
  • Easy FPS Editor
  • InterAx
  • PixelLight
  • Dimension3
  • lifeEngine
  • 10 случ. статей
  • Splinter Cell Conviction
  • Немного о циклах GML
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • GML: Условия, циклы
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг