Пятница, 12 Декабря 2025, 16:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Создание кат-сцены в Scirra Construct . 2

Второй скриншот создания кат-сцены в платформере на Scirra Construct.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 8939 | Размеры: 1440x900px/100.9Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 17 Июля 2010 | Evkoev
Теги: платформер, кат-сцена, Scirra Construct, исходник, диалог, скриншот, Scirra
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание кат-сцены в Scirra Construct . 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Moddio
  • Dungeon Craft
  • Green Elf Game Engine
  • Chocolate Doom
  • Retribution Engine
  • 3D Adventure Studio
  • Adventure Maker
  • ScoreDoom
  • Existence Engine
  • Nau Engine
  • 10 случ. статей
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Самые интересные мобильные игры для любителей гонок NASCAR
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг