Вторник, 30 Сентября 2025, 22:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 46
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Моя программа для добавления оружия в TDS

Программа для создания\редактирования оружия для TDS.
Просмотров: 2850 | Размеры: 457x448px/13.4Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 27 Августа 2011 | GameMix
Теги: программа, редактор, GameMaker 8, GM, GML, оружие, TDS, прога, игра, 2d
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Моя программа для добавления оружия в TDS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Racer
  • BASIC8
  • ZXTextGameCreation
  • Open Zelda
  • Sandy3D
  • Platfinity
  • 0m3ga VNE
  • Flicksy
  • Pipmak
  • Ogre Next
  • 10 случ. статей
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Мир Half-Life
  • Armored Core 3
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг