Среда, 30 Июля 2025, 22:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Моя программа для добавления оружия в TDS

Программа для создания\редактирования оружия для TDS.
Просмотров: 2843 | Размеры: 457x448px/13.4Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 27 Августа 2011 | GameMix
Теги: программа, редактор, GameMaker 8, GM, GML, оружие, TDS, прога, игра, 2d
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Моя программа для добавления оружия в TDS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Wicked Engine
  • MakeCode Arcade
  • BatteryTech
  • Free Heroes
  • Ikemen GO
  • Luxinia
  • Genesis-3D
  • GameGuru MAX
  • InterAx
  • Eternity
  • 10 случ. статей
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Полируемые экскременты
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Первые шаги программиста
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Stratagus
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Scalibur
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг