Среда, 18 Декабря 2024, 04:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Игра на ZDaemon

Игра на движке ZDaemon – порт движка Doom II.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4748 | Размеры: 1024x768px/49.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 27 Апреля 2009 | GC-Vic
Теги: ретро, Doom II, Doom, классика, Модинг, 3D движок, игра, подземелья, ZDaemon, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра на ZDaemon», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 1
+0-
1 Skald   (20 Июля 2011 14:07) [Материал]
красиво=)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Q3A
  • vbGORE
  • IrrRPG Builder
  • Pixel Game Maker MV
  • VCMI
  • PICO-8
  • Xaya Adventure Game Editor
  • PixelLight
  • EMG Studio
  • Createrria 2
  • 10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Как создать стратегию на Map001
  • Стратегическая игра
  • Немного о циклах GML
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг