Вторник, 22 Июля 2025, 18:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14633
Главная » 2016 » октября » 3 » Звезды геймдева сошлись в Киеве
Звезды геймдева сошлись в Киеве
Время создавать игры!17:48
Звезды геймдева сошлись в Киеве - конференция 4C: Kyiv (Create. Craft. Communicate. Collaborate) собрала 58 докладчиков со всего мира и около 800 посетителей. Масштабная конференция игровых разработчиков прошла в конце сентября. Организатором мероприятия выступила компания Wargaming при поддержке оргкомитета iForum.

Париж

На протяжении двух дней — 23 и 24 сентября — признанные профессионалы игровой индустрии делились своим опытом, знаниями и видением перспектив развития отрасли с посетителями.

Среди докладчиков конференции — такие знаковые фигуры мирового геймдева, как Чет Фалисзек (Chet Faliszek) — ведущий сценарист компании Valve, Крис Тейлор (Chris Taylor) — генеральный менеджер и креативный директор Wargaming Seattle, Рейнир Хардарсон (Reynir Hardarson) — сооснователь и креативный директор Solfar Studious, Эрик Симонич (Eric Simonich) — креативный директор 2K Games, Тони Уоткинс (Tony Watkins) — генеральный директор Electronic Arts Russia и многие другие.

Всего на конференции выступили 58 докладчиков из 14 стран. Для многих из них это стало первым визитом в Украину.

«В СНГ много талантливых разработчиков и фанатов игр, — говорит Джей Рэнки (Jay Ranki), Development Director в Wargaming Development HQ и председатель программного комитета 4C: Kyiv. — Однако не все из них имеют возможность посещать крупные отраслевые мероприятия, например, Gamescom или GDC, для того чтобы там перенять опыт гуру индустрии. Поэтому мы решили привезти этих гуру поближе к региону».

Доклады проводились сразу в четырех секциях:

  • People & Production (для менеджеров и лидеров в широком смысле слова);
  • Technology & Design (Art, Development, Design, UX и многое другое);
  • Business & Data (все о бизнес-составляющей в оперировании продуктом);
  • Future & Disruption (будущее игр и новые горизонты, которые еще предстоит открыть).

    Не обошлось и без игр на самом мероприятии — все посетители смогли принять участие в игровом квесте в рамках специально разработанного сценария: каждому участнику предлагалось стать членом гильдии «Меча и магии» или «Бластера и космолета» и вместе со своей командой сражаться за многочисленные призы от организаторов. Неудивительно, что на конференции игроделов подобное ноу-хау было воспринято с энтузиазмом и большинство участников не упустили возможность проявить себя в необычной роли.

    В числе партнеров конференции — такие компании, как Epic Games, Indigo, Unity и G2A. Информационными партнерами выступили: IGDA Finland, DevGAMM, CG Event, MEGOGO, dev.by, 80lv, Obozrevatel.com, ИА «Украинские новости» и Blog.imena.ua.

  • Видео докладов: http://megogo.net/ru/4c
  • Категория: Мероприятия Просмотров 942 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.7/3 |
    Теги Epic Games, Конференция, Геймдев, Звезды геймдева, Wargaming Development HQ, Киев, WG, G2A, GameDev, IGDA Finland
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Звезды геймдева сошлись в Киеве», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  октября 2016  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Один в поле воин!
  • Стратегическая игра
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Visual Novel Maker
  • MakeCode Arcade
  • Picotron
  • Inform
  • Apocalyx
  • Proton
  • Action Game Maker
  • Pixie
  • RPG Maker Unite
  • Chocolate Doom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг