Вторник, 15 Июля 2025, 02:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5132]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1006]
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2021 » ноября » 27 » Опубликована программа лекций Games Gathering 2021 Kиев
Опубликована программа лекций Games Gathering 2021 Kиев
Время создавать игры!21:02
Лекционная программа конференции Games Gathering ’21 Киев, которая пройдёт совсем скоро, уже полностью опубликована. Организаторы будут радовать посетителей информативными лекциями! Например, в потоки вошли уникальные лекторы с невероятным геймдев опытом.


Событие, которого ждут многие — Дэвид Мюллих будет на живой части Games Gathering! Он был режиссером в продакшене “Heroes of Might & Magic” целых пять лет. Его 40-летний опыт насчитывает более 60-ти игр, включая “DuckTales” для Disney, “I Have No Mouth, and I Must Scream” и “Vampire: The Masquerade — Bloodlines”. Он презентует свою лекцию: “Heroes of Might & Magic III: The Forging of Erathia”. Детальный взгляд на принятия решений при дизайне и продюсировании проекта.

Джама Джурабаев, как всегда, на острие технологий! Его доклад будет о том, как он со своей командой придумывают образы и ассеты для Мetaverse, как это помогает другим художникам и каким образом воплощается в реальную жизнь.

Олег Маламуж выпустил полнометражный 3D мультфильм "Украденная принцесса: Руслан и Людмила", а сейчас работает над производством новых мультфильмов — "Роксолана" и "Мавка". Олег — режиссер, продюсер, арт директор, аниматор, иллюстратор, дизайнер с 25 летним опытом. Он расскажет подробно о методе деконструкции проектов с изучением поэтапного производства: от идеи до финализации.

Ангелина Черняк — украинская фриланс художница, которая успела поработать с такими ААА компаниями как: Epic Games, Riot games, Blizzard, Hi-Rez studios, Super-evil Megacorp. На данный момент находится на контракте с Blizzard и Riot Games! Она готовит материал о том, как сделать так, чтоб тебя заметили мировые ААА компании.

Слава Лукьяненко — 9 лет в игровой разработке, сейчас он действующий Senior Producer. В его арсенале опыт работы над Cyberpunk 2077, World of Tanks, Hydropunk. В лекции он рассмотрит несколько анти-паттернов и настоящих болезней в разработке игр. Вы узнаете, как их обнаружить, а главное — вылечить.

И как вам? Не забывайте добавлять в закладки PINE лекции, на которые хотите попасть.

Конференция обещает быть познавательной. Подробнее с программой можно ознакомиться на официальном сайте.
Категория: Мероприятия Просмотров 736 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Vampire: The Masquerade, Disney, анонс, GameDev, Riot Games, Epic Games, Лекции, Cyberpunk 2077, доклады, world of tanks, Hydropunk, Hi-Rez studios, 3D мультфильм, Games Gathering, Blizzard, Super-evil Megacorp, скоро, Геймдев, Bloodlines, Разработка игр, DuckTales, Конференция
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Опубликована программа лекций Games Gathering 2021 Kиев», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+-4-
1 Gnomov   (27 Ноября 2021 21:12) [Материал]
GnomovС такой модельной внешкой Ангелину возьмут в любой компании, даже если она не будет уметь рисовать, вообще не будет что-то смыслить в графике и игрострое. Многие директора так и поступают, думая. что зачем нанимать дорогих эскортниц, если можно на зарплату взять девушку с такими данными, и которая до поры до времени не будет вякать о нарушении её прав. А затем начнётся "бунт" как недавно был в Riot Games, меня туда-сюда изнасиловали, домогались...
Короче, есть сомнения в компетенции и конкурентоспособности этих всех докладчиков и особенно, докладчиц из-под стола босса. Одни лишь большие начальники, которые сами ничего не делали, а лишь говорили технорям "сделай так, сделай сяк", а другие не знают, что такое голодная борьба в индустрии, сражение не на жизнь, а насмерть, когда последние трусы ставишь и недоедаешь, чтобы держаться на плаву, и у тебя нет в рукове хорошей дырочки и прочего туза.

+-4-
2 TLT   (28 Ноября 2021 13:35) [Материал]
TLTВ больших компания ЗП платится не так как у малых команд. Там идут инвестиции, которые нужно потратить. И часто компании, типа SpaceX (для примера), работают в убыток, т.к. их инвестирует государство, частный бизнес, и им вообще не нужно заботиться, чтобы ЗП сотрудника была пропорциональна его деятельности. Главное, чтобы он был на балансе, и в случае чего что-то делал, помогая главному специалисту. Также и в крупных AAA-компаниях, типа Riot Games или Epic Games. Бабки есть, они льются - главное иметь крутого сотрудника, которого нужно умасливать приятными ему помощниками, всем необходимым. Т.е. ЗП - это пустяки для компании, где река денег. Там главное - постепенно решать поставленные задачи. И художник может никогда не пригодиться, а пистолет никогда не выстрелить...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • 10 случ. движков
  • Ikemen GO
  • Core
  • Superpowers
  • MegaZeux
  • Smile Game Builder
  • GameGuru MAX
  • Andorra 2D
  • Scrolling Game Development Kit
  • Reality Factory
  • Moddio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг