Суббота, 18 Января 2025, 15:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1313
Главная » 2015 » декабря » 3 » Записывайтесь на курс «Гейм-дизайн: по ту сторону игры»
Записывайтесь на курс «Гейм-дизайн: по ту сторону игры»
Время создавать игры!17:15
Уважаемые игроделы и все интересующиеся темой разработки игр, специально для вас сообщаем, что в этом месяце на образовательной платформе «Универсариум» открылась запись на бесплатный онлайн-курс «Гейм-дизайн: по ту сторону игры» от Wargaming.

Слушатели сего курса изучат основные этапы разработки дизайн-документа компьютерной игры, выяснят, какими навыками должен обладать гейм-дизайнер, и узнают, от чего зависит успех проекта. Он предназначен для начинающих геймдизайнеров и будет полезен всем, кто хочет узнать, как создаются игры.

Преподаватель курса – Алексей Калинин, исполнительный продюсер СООО «Гейм Стрим», минского центра разработки Wargaming, автор 30 настольных и 10 компьютерных игр.

Из предложенных лекций вы узнаете о роли геймдизайнера в разработке игры, освоите составление дизайн-документа, как рассчитывать баланс, определять точки фана, составлять редакторы игровых персонажей, локаций и т.п.

Узнать подробности и записаться вы можете на официальной странице.

Категория: Мероприятия Просмотров 2045 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Онлайн-курс, Универсариум, Алексей Калинин, GameDev, Разработка игр, гейм-дизайн, курсы, Гейм Стрим, курс, Wargaming
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Записывайтесь на курс «Гейм-дизайн: по ту сторону игры»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
6 alex_4x   (10 Декабря 2015 19:39) [Материал]
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ КУРС!
НО ЗАПИСАТЬСЯ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ - браузер не подходит.

КАК БЫТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Моя почта

+1-
7 leo271083   (11 Декабря 2015 14:26) [Материал]
leo271083Наверно нужно обратиться к учредителю конкурса?

+1-
5 alex_4x   (10 Декабря 2015 19:36) [Материал]

+1-
4 alex_4x   (10 Декабря 2015 19:35) [Материал]
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ КУРС!
НО ЗАПИСАТЬСЯ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.

КАК БЫТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ?


Моя почта

+1-
3 8Romeo8   (10 Декабря 2015 18:26) [Материал]
Как записаться ?

+2-
2 KamiRonin   (03 Декабря 2015 22:33) [Материал]
Дааа.. план этого курса прям маст хэв любому разработчику игр!! Если там будут делиться действительно интересными наработками и приемами - то этот курс должен стать "обязательным" для геймдевелопера!! )

Посмотрел список их лекций - там куча интересных тем и не только для непосредственно геймдева!

Так что - спасибо за наводку!! smile

+1-
1 TLT   (03 Декабря 2015 17:20) [Материал]
TLTОт себя добавлю, что в планах Wargaming есть даже запуск большого ресурса для разработчиков игр, поэтому в 2016 году они будут много делать в геймдеве.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Описание Травиана + помощь
  • Texture Maker Enterprise
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • 10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Ardor3D
  • DevelNext
  • Jake2
  • RPG Creator
  • Game Hammer 2
  • Sploder!
  • Flicksy
  • Visual Studio
  • Demoniak3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг