Воскресенье, 20 Июля 2025, 17:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1462
Главная » 2009 » августа » 4 » Visionaire 3.2
Visionaire 3.2
Время создавать игры!15:17
Конструктор графических квестов Visionaire Studio недавно обновился до версии 3.2.
В этой версии исправлено много багов, достаточно много усовершенствований. В том числе: улучшена поддержка видео и аудио, которые теперь не требуют установки посторонних кодеков. Подробности об изменениях читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2293 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги 2D квест, приключения, Visionaire, квест, Видео и аудио, Графический квест, Visionaire Studio, Adventure-game, конструктор игр, 2d
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Visionaire 3.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Ретроигры Nikita
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • INSTEAD
  • Dizzy Quest Editor
  • SoftPixel Engine
  • MyRPG Master
  • C64Studio
  • Reality Factory
  • SHMUP Creator
  • Truevision3D
  • Game Creator
  • DreamSDK
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг