Пятница, 03 Октября 2025, 16:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5178]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2143]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » 2014 » мая » 12 » Утилита Pacejka Player для игрового 3D-движка Racer
Утилита Pacejka Player для игрового 3D-движка Racer
Время создавать игры!16:17

Dolphinity выложила для скачивания обновлённую версию утилиты Pacejka Player для их игрового 3D-движка Racer. Этот инструмент отвечает за отладку физики управления шинами, что весьма важно для гоночных симуляторов. Он позволяет отрегулировать математическими формулами нагрузку на стороны автомобиля, изгибы и углы при амортизации, силу тяги, боковые заносы, выравнивание из поворота и т.п. Это очень важные аспекты для автомобильных гонок, и в большинстве случаев поведение автомобиля составляет до 50% основы игры.

Утилита работает без установки и автономно со стандартными файлами формата TIR. Узнать о ней подробности и скачать можно на этой странице. Сам движок Racer пока в этом году не обновлялся.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1377 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги tir, Racer, утилита, Поведение шин, физика, Влияние физики, гонки, Автомобильная физика, Поведение автомобиля, Dolphinity
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Утилита Pacejka Player для игрового 3D-движка Racer», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • The Lost World II
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Stratagus
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Программа "Игродел"
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • 10 случ. движков
  • Construct 3
  • choice4genesis
  • Open Dev Kit
  • Crystal Space
  • Armory3D
  • Easy FPS Editor
  • Torque 3D
  • Verge
  • WindMill
  • EDGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг