Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Главная » 2014 » мая » 12 » Утилита Pacejka Player для игрового 3D-движка Racer
Утилита Pacejka Player для игрового 3D-движка Racer
Время создавать игры!16:17

Dolphinity выложила для скачивания обновлённую версию утилиты Pacejka Player для их игрового 3D-движка Racer. Этот инструмент отвечает за отладку физики управления шинами, что весьма важно для гоночных симуляторов. Он позволяет отрегулировать математическими формулами нагрузку на стороны автомобиля, изгибы и углы при амортизации, силу тяги, боковые заносы, выравнивание из поворота и т.п. Это очень важные аспекты для автомобильных гонок, и в большинстве случаев поведение автомобиля составляет до 50% основы игры.

Утилита работает без установки и автономно со стандартными файлами формата TIR. Узнать о ней подробности и скачать можно на этой странице. Сам движок Racer пока в этом году не обновлялся.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1325 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги tir, Racer, утилита, Поведение шин, физика, Влияние физики, гонки, Автомобильная физика, Поведение автомобиля, Dolphinity
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Утилита Pacejka Player для игрового 3D-движка Racer», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • С чего начать создание игр для Android
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Unity3D NavMesh
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Платформер в 001 Game Creator
  • 10 случ. движков
  • LuxRender
  • Qfusion
  • Falco Engine
  • ZDaemon
  • Pocket Platformer
  • 3D Adventure Studio
  • Ultra Engine
  • Existence Engine
  • Bevy
  • MakeCode Arcade
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг