Пятница, 22 Ноября 2024, 01:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14619
Главная » 2020 » июля » 14 » AR-игра «Pokémon GO» за 4 года сгенерировала 3,6 миллиардов $
AR-игра «Pokémon GO» за 4 года сгенерировала 3,6 миллиардов $
Время создавать игры!12:19
Не секрет, что «Pokémon GO» является сверхпопулярной мобильной AR-игрой, об этом мы рассказывали на нашем ресурсе уже неоднократно. Однако каково её положение во время глобальной пандемии нового коронавируса CODID-19, когда активность людей на улицах снижена, а экономики погружаются в рецессию? Похоже, что ещё лучше, чем прежде…

Игра отметила четвёртую годовщину со дня своего выхода в 2016 году, и продолжила финансовый рост, превзойдя планку в 3,6 миллиардов $ за всё время существования.

По данным Sensor Tower Store, 2019 год для игры был лучшим, т.к. в нём игра сгенерировала 905 миллионов $. Даже в год своего релиза (за 6 месяцев с июля) игра принесла меньше – 832,5 млн $. Однако только за первую половину 2020 года с учётом ограничений пандемии игра принесла 445,3 млн. $, что позволяет предположить – этот год вполне может превзойти успех предыдущего.

Мы уже рассказывали о том, что разработчики из студии Niantic сделали все необходимые обновления для функционирования игры во время продолжающейся пандемии. Судя по всему, решения были эффективными.

США остаются самой прибыльной для игры страной. Геймер из США принесли за всё время 1,3 млрд. $, на неё приходится 35,4 % расходов игроков. Япония на втором месте, а Германия – на третьем.

Большая часть прибыли пришла через Google Play – 1,9 млрд. $ (53,6 % расходов игроков). Через App Store было заработано 1,7 млрд. $, соответственно, 46,4 % всех доходов.

За всё время было зафиксировано более 576,7 млн. уникальных скачиваний во всём мире. Большинство скачиваний опять же из США – 18,2 %. Далее идёт Бразилия с 63 млн. загрузками и Мексика с 36 млн. установками (6,3 %).

Категория: Разработка игр Просмотров 620 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Япония, Дополненная реальность, Pokémon GO, Успешная игра, ios, CODID-19, феномен, лучшая игра, Android, коронавирус, успех, Активность, Nintendo, Lifetime, Германия, пандемия, США, Покемон, App Store, Мобильная игра, рост, Billion, AR, global pandemic, Google Play
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «AR-игра «Pokémon GO» за 4 года сгенерировала 3,6 миллиардов $», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Немного о GML
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • 10 случ. движков
  • Ludiloom
  • RPG in a Box
  • Doom Legacy
  • Retribution Engine
  • Mark IV Engine
  • NES Maker
  • Genesis 2D
  • Urho3D
  • Diligent
  • Skyline
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг