Вторник, 22 Июля 2025, 18:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2020 » сентября » 27 » Неожиданный успех «Among Us»
Неожиданный успех «Among Us»
Время создавать игры!15:35
В 2018 году была разработана на базе движка Unity и выпущена игра «Among Us», её средний онлайн не превышал 10 человек. 2 года игра держала такие показатели, пока в этом году её не заметили и не распиарили стримеры. Теперь средний онлайн в «Among Us» превышает 60 миллионов человек!

Это типичная вариация по типу настольной игры «Мафия». Вы находитесь на космическом корабле, среди вас есть предатели, которые убивают членов экипажа. Вам нужно выяснить, кто эти предатели, попутно решая квестовые задания, спасая корабль и пр. Игра кросс-платформенная, но ПК версия игры стоит 133 рубля в Steam, а мобильная (Android и iOS) – бесплатна.

Разработчики из InnerSloth не ожидали такого ажиотажа, думая 2 долгих года о том, что игра не удалась. Оказывается, ей попросту не хватало хорошего маркетинга, и она очень даже интересна для стримов. Теперь разработчики планируют значительно улучшить игру, ведь её текущая версия написана достаточно криво и имеет некоторые проблемы с графикой и пр. Например, в ближайшем будущем в игре появятся новые карты, новые возможности, типа выбора цветовой гаммы персонажей для дальтоников и пр.

Для всех остальных же разработчиков – это хороший пример того, что не стоит бросать игру сразу после неудачного старта, поняв, что игра не выстрелила и не стала популярной. Мало ли, через 2 года вялотекущего существования что-то произойдёт, и ваша игра тоже станет сверхпопулярной.

Категория: Игровые проекты Просмотров 965 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/9 |
Теги Успех 2 года, Карточная игра, Дальтонизм, 2020, настольная игра, Unity, ПК игра, Дальтоники, Мафия, Among Us, рост, Мобильная игра, 2018, ios, Онлайн игра, InnerSloth, Android, карты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Неожиданный успех «Among Us»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 Core   (28 Сентября 2020 16:33) [Материал]
CoreБлин, тоже так хочу)

+4-
2 exooman   (28 Сентября 2020 03:14) [Материал]
exoomanЭто скорее пример того, насколько хаотичны и неоднозначны настроения среди потребителей. Из-за этого может случиться так, что сегодня ты аутсайдер на рынке, а уже завтра - чуть ли не гений, опередивший своё время. Шанс всего этого - 1 к миллиону, но всё же. Тот же "Флэппи Берд" - отличный типичный пример ровно такой же "систематической ошибки выжившего". Конечно, маркетинг играет большую роль, но только когда есть что продавать. В ином случае - это всё заигрывание с фортуной. И тут даже со значительными бюджетами на маркетинг выйти в прибыль шанс - 1 к 10 (вроде именно такая статистика у контор-гиперказуальщиков. Если уже не хуже)

+3-
1 Psycho   (28 Сентября 2020 02:03) [Материал]
PsychoЭто скорее пример того, насколько важен маркетинг и подача информации об игре. Так что лучше позаботиться об этом сразу, а не ждать чуда джва года, к тому же этого чуда может просто не произойти и о вашей игре так никто и не узнает.
P.S.: Из игры так и прет атмосфера флеш-игр этак пятнадцатилетней давности, из-за графона скорее всего. Аж ностальгия, блин..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Основы PyGame. Введение.
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Планы Blender на 2021 год
  • Последний поход
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • 10 случ. движков
  • Pixel Game Maker MV
  • GameDirector
  • 0m3ga VNE
  • NetGore
  • Bitty
  • Clickteam Fusion
  • Apocalyx
  • ZGameEditor
  • Mario Worker
  • Flax
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг