Среда, 27 Августа 2025, 21:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5160]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2115]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1125
Главная » 2020 » сентября » 26
28 сентября 2020 года стартует соревнование по геймдизайну от Extra Credits и Core с призовым фондом 5000 $. Участники должны будут до 11 октября сделать в бесплатной платформе-песочнице Core новую игру на заданную тему (объявят перед стартом).

В Core можно делать игры без программирования, используя множество готовых ресурсов (3D-модели, сегменты, музыка и пр.). Логику можно дорабатывать через скрипты на языке Lua. Сделать игру можно даже за 5-10 минут. Графика и эффекты на передовому уровне, т.к. Core базируется на движке Unreal Engine ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 880 | Дата: 26 Сентября 2020 | Комментарии (2)

1 октября 2020 года стартует соревнование игроделов Octojam 7, участники которого до 1 ноября должны написать игру для CHIP-8 или для какого-то его расширения, типа SCHIP или XO-CHIP. Это значит, что ваш проект должен соответствовать таким ограничениям: разрешение экрана 64x32 пикселей (или 128x64 для SCHIP), 3.5kb RAM с кодом (64kb если с XO-CHIP), 2 цвета (или до 4 для XO-CHIP).

Для программирования следует использовать Octo IDE, который позволяет работать с дружелюбным ЯП ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 526 | Дата: 26 Сентября 2020 | Комментарии (2)

На 30 сентября 2020 года анонсировано новое мероприятие для игроделов Devtober 2020. В его рамках участники должны до 31 октября сделать игру, в процессе рассказывая о своём проекте, делясь опытом и всеми перипетиями разработки ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 581 | Дата: 26 Сентября 2020 | Комментарии (2)

Компания Kronbits до версии 1.57 обновила свою утилиту PixaTool, предназначенную для обработки текстур и тайлов под ретро-стиль за счёт настройки разных параметров или включения готовых пресетов палитры.

В новой версии был добавлен инструмент Color Picker для составления палитры, исправлены различные мелкие ошибки прошлой сборки ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2225 | Дата: 26 Сентября 2020 | Комментарии (2)

Издательство Graffiti Games и команда разработчиков Blazing Stick на днях выпустили под PC Windows в Steam новый 3D-платформер в стиле ретровейв «Cyber Hook». Игра разработана на базе игрового 3D-движка Unity, предлагает более чем 70 уровней с изменяемым дизайном.

Игровой процесс «Cyber Hook» основан на паркуре и на погружении в динамичную атмосферу испытаний. Вам придётся использовать крюк, чтобы преодолевать самые сложные стены и прочие препятствия, управлять временем, попутно отстреливаясь от врагов ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 641 | Дата: 26 Сентября 2020

Календарь новостей
«  сентября 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Empty Clip
  • Golden Realm
  • Android Game Creator
  • GZDoom
  • Sylphis 3D
  • MegaZeux
  • Doom Legacy
  • Crystal Space
  • Astra Gift Maker
  • Voxatron
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • The Lost World II
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (867)
    игра (849)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг