Вторник, 16 Декабря 2025, 21:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2211]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24729
Главная » 2017 » декабря » 26
Astralax

Astralax выпустила версии 3.51 программы Magic Particles 3D. В этом обновлении было исправлено несколько ошибок в самом редакторе. Обновились все существующие на данный момент версии ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1062 | Дата: 26 Декабря 2017

Как мы уже рассказывали ранее, компания Autodesk переживает не лучшие времена, и вынуждена прибегать к реформированию системы распространения своих продуктов, типа Maya LT, сокращая штат работников.

Maya LT

Теперь же стало известно об отказе развивать игровой движок Stingray, входящий в состав редактора 3D-графики Maya LT, и ранее известный как Bitsquid (когда развивался сторонними разработчиками). Это решение было обусловлено спадом дохода компании и нежеланием дальше конкурировать с более популярными Unreal Engine 4 и Unity. Они решили сосредоточиться на решениях для движков конкурентов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1368 | Дата: 26 Декабря 2017 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  декабря 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • sok-stories
  • PrBoom-plus
  • Rootex
  • Retro Puzzle Maker
  • DizzyAGE
  • Scroller Game Creator
  • Urho3D
  • RealmForge
  • Tuesday JS
  • microStudio
  • 10 случ. статей
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Морские игры от GameXP
  • Мои статьи по Game Maker
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Обзор Game Editor
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг