Среда, 18 Декабря 2024, 05:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5033]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1844]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2017 » декабря » 11
IGDC

На сайте Independent Games Developers Contests начался новый конкурс среди разработчиков игр – IGDC №149 «Сделка с дьяволом». Под этой темой организаторы данного мероприятия подразумевают ситуацию, когда герой продаёт свою душу злу ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 840 | Дата: 11 Декабря 2017

The Game Creators

Улучшения конструктора 3D-игр GameGuru компании The Game Creators были направлены на улучшение графических возможностей рендера движка. Для чего осуществлена лучшая поддержка технологий DirectX 11, PBR шейдеров и освещения. Это должно значительно улучшить визуальное качество проектов, производимых при помощи данного конструктора. В грядущем обновлении также будет подтянута стабильность работы игр ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1238 | Дата: 11 Декабря 2017 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  декабря 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ZXTextGameCreation
  • EDGE
  • C4 Engine
  • Open Sonic
  • Intersect Engine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Andorra 2D
  • Odamex
  • Racer
  • Away3D
  • 10 случ. статей
  • Ретроигры Nikita
  • Платформер
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Немного о GML
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • GML: Условия, циклы
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (690)
    3D (549)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (441)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг