|  | | Главная » Утилиты и софт 
 | |   Программист Deakcor выпущена версия 0.18 инструмента PixelOver , доступного сейчас для покупки за 19,20 $. Это стабильная версия, в которой представлены как 2D-, так и 3D-текстовые объекты
		
		... 
		
			Читать дальше » | 
|   Инструмент Cargo от KitBash3D только что обновился. Благодаря поддержке Blender  4.4 и 4.5, а также улучшениям производительности, таким как ускоренная загрузка и более плавная обработка ошибок
		
		... 
		
			Читать дальше » | 
|   Разработчик RodZilla выложил сборку RC3 инструментария Material Maker  1.4. Третий релиз-кандидат доступен для скачивания, содержит ряд исправлений (в основном незначительных) ошибок
		
		... 
		
			Читать дальше » | 
|   Разработчик mausimus выпустил версию 1.1.5 beta своего инструментария ShaderGlass. Это ретро-шейдеры поверх любого приложения Windows. Новая бета-версия представляет две новые функции
		
		... 
		
			Читать дальше » | 
|   Появился новый бесплатный инструмент с открытым исходным кодом, разработанный на игровом движке Godot . Он называется Godot Pixel Renderer . Это приложение позволяет создавать анимированные 3D-модели и преобразовывать их в последовательность спрайтовых анимаций
		
		... 
		
			Читать дальше » | 
|   Разработчик FrankenGraphics обновил до версии 3.6.3 инструмент NEXXT studio, предназначенный для работы с тайловой графикой в стиле или для NES (Nintendo Entertainment System). Это небольшое обновление исправляет некоторые проблемы с выбором тайлов, которые не соответствовали изменению размера CHR/редактора тайлов
		
		... 
		
			Читать дальше » | 
|   RodZilla выпустил сборку 1.4 RC2 инструмента Material Maker . С момента выхода RC1 было исправлено немало ошибок. Масштаб UV-развертки сетки Preview3D теперь сохраняется в настройках
		
		... 
		
			Читать дальше » | 
|   Доступна сборка 0.18 RC 1 инструмента PixelOver  для ОС Windows, Linux и Mac. Это первая предрелизная версия, добавляющая 2D и 3D-текстовые объекты
		
		... 
		
			Читать дальше » | 
|   Недавно вышел очередной крупный релиз графического приложения Blender  с открытым исходным кодом, и в нём появилась важная новая функция - поддержка Vulkan. Vulkan окажет значительное влияние на Blender, теоретически приведя к значительному повышению производительности вьюпорта EEVEE, позволяя создавать сцены большего размера, а также улучшая обработку шейдеров
		
		... 
		
			Читать дальше » | 
|   Разработчик haroldo-ok сделал и выложил в общий доступ CVBasic online compiler – инструмент для написания и компиляции программа на указанном языке программирования
		
		... 
		
			Читать дальше » | 
|   Разработчик Deakcor обновил до версии 0.17.1 инструмент PixelOver . Это стабильная версия с улучшениями в системе костей и деформации сетки
		
		... 
		
			Читать дальше » | 
|   RodZilla выпустил сборку 1.4 RC1 инструмента Material Maker . Осталось исправить несколько ошибок до финальной версии. В этом выпуске исправлено довольно много ошибок по сравнению с 1.4b3
		
		... 
		
			Читать дальше » | 
|   Разработчик Orama Interactive обновил до версии 1.1.2 инструмент Pixelorama , разработанный на базе Godot Engine  для рисования в стиле пиксель-арт. Это довольно важное обновление
		
		... 
		
			Читать дальше » | 
|   Разработчик mausimus обновил до версии 1.1.4 набор шейдеров ShaderGlass. Это незначительный релиз с исправлением ошибок: исправление захвата с высокой частотой обновления
		
		... 
		
			Читать дальше » | 
|   Gunit – это фреймворк от Matt van der Westhuizen для модульного тестирования игр. Главной особенностью являются асинхронные модульные тесты, которые могут работать в игровом цикле
		
		... 
		
			Читать дальше » | 
 | 
 | 
 |  |