|
Главная » Утилиты и софт
Повторная реализация Winamp 2.9 в Godot с полной кроссплатформенной поддержкой. Это музыкальный проигрыватель с визуализаторами
...
Читать дальше »
|
Наверняка, все уже знают о Material Maker, но на всякий случай – это отличный инструмент для создания процедурных текстур и рисования 3D-моделей
...
Читать дальше »
|
Miziziziz, разработчик Endoparasitic, выпустил набор инструментов MizGodotTools для вашего использования, который включает в себя необходимые в разработке игрового проекта на Godot элементы: 2D-тени, псевдо-3D-эффекты, VFX, NPC, IK, система сохранений, система уровней
...
Читать дальше »
|
Новый SPECviewperf 15 уже здесь, и KitBash3D с гордостью внес свой вклад в это крупное обновление. Благодаря поддержке DirectX 12, Vulkan и последних версий профессиональных приложений SPECviewperf 15 устанавливает новый стандарт для измерения производительности 3D-графики в рабочих процессах создания и визуализации контента
...
Читать дальше »
|
Инструмент для пиксель-арт художников Pixelorama, базируемый на открытом движке Godot, недавно был обновлён до версии 1.1.1. Это небольшое обновление, в основном содержащее исправления ошибок, но также имеющее несколько новых функций
...
Читать дальше »
|
Расширение Druid обновлено до версии 1.1.0. Это обновление приносит существенные улучшения и важные новые функции, которые делают создание пользовательского интерфейса в Defold проще и удобнее
...
Читать дальше »
|
Squid – это внедряемая система для сохраняемого протоколирования пользовательских журналов, ошибок и сбоев для открытого игрового движка Defold
...
Читать дальше »
|
С самого начала партнерства Defold Foundation и Poki работали над новыми функциями для движка Defold, специально предназначенными для повышения производительности в сети. На недавно они выпустили обновление расширения Poki с возможностью связывать игры Defold напрямую с Poki
...
Читать дальше »
|
Компания Zibra AI готовит новую версию своего инструмента ZibraVDB. Он сжимает объемные 3D-данные в формате OpenVDB – это способ сохранять эффекты типа дыма, огня или тумана без заметной потери качества. Благодаря этому сложные эффекты в Unreal Engine 5 и Houdini
...
Читать дальше »
|
Предлагается GigaAudio – это легкое дополнение для редактора Godot, которое добавляет фичи Audio Occlusion, Audio Areas и Audio Depth Areas в ваш набор инструментов
...
Читать дальше »
|
Предлагается открытое приложение GodSVG на базе Godot 4.4.1 для работы с векторной графикой, структурированного редактирования формата SVG
...
Читать дальше »
|
Используете открытый игровой движок Godot 4.4+, работаете с классами GDExtension? Хотите ли вы автоматически генерировать для них привязки C#
...
Читать дальше »
|
Популярная система рельефа и ландшафта Terrain3D для игрового движка Godot 4 достигла важного рубежа — выпуска 1.0. Terrain3D для Godot создается как расширение GDExtension в основном на C++ ребятами из Tokisan Games
...
Читать дальше »
|
Мартовский релиз Visual Studio Code добавляет в основном новые функции интеграции AI и GitHub в популярный редактор кода с открытым исходным кодом. Главной новой функцией VS Code Stable 1.99, безусловно, является Agent Mode
...
Читать дальше »
|
Выпущена новая версия мощного инструмента анимации Cascadeur для Windows, Mac и Linux. Новые функции Cascadeur 2025.1 включают в себя: новый инструмент Inbetweening, работающий на основе искусственного интеллекта, генерирует движение между позами. Улучшенное автопозирование обеспечивает большую устойчивость и улучшенный контроль. Улучшено сохранение исходной позы с помощью логики геометрических ограничений и добавлен новый ползунок для управления корректором физики AutoPhysics
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|