|
|
Главная » Утилиты и софт
Не знаете, как реализовать сложные гравитационные поля, похожие на поля гравитации в игре «Mario Galaxy», в своём игровом проекте на базе Godot Engine? Тогда вас должен заинтересовать открытый проект GD Gravity Fields
...
Читать дальше »
|
Beehave – это мощный аддон для открытого игрового движка Godot Engine, который позволяет создавать надежные системы ИИ с использованием деревьев поведения. С Beehave вы можете легко проектировать сложные модели поведения NPC
...
Читать дальше »
|
Разработчик mausimus обновил до версии 1.2.2 своё решение ShaderGlass. Это незначительный релиз с исправлением ошибок. Сделан обходной путь для устранения проблемы отключения видео в браузере при неактивности
...
Читать дальше »
|
Что нового в последней версии плагина Godot OpenXR Vendors для Godot 4.4+? Он включает в себя несколько интересных новых функций. Загрузчик Khronos, поддержка функции Meta Dynamic Resolution, которая динамически снижает разрешение рендеринга в зависимости от нагрузки на систему
...
Читать дальше »
|
NeoAxis Group анонсировала свой новый продукт, который назвали Cloudbox. Это облачный сервис, предназначенный для разработки и распространения приложений и игр. Сервис в первую очередь ориентирован на создание мультимедийных приложений, в частности сетевых. Однако это не мешает ему служить универсальной платформой для разработки любых приложений
...
Читать дальше »
|
Разработчик RodZilla выпустил сборку RC5 инструмента Material Maker версии 1.4. Как обычно, в этой сборке сделано много исправлений ошибок. Исправлена ошибка, из-за которой недавние файлы не добавлялись при перетаскивании файла .ptex. Исправлена ошибка, из-за которой сетка решетки не обновлялась при обновлении количества срезов
...
Читать дальше »
|
Разработчик mausimus обновил до версии 1.2.1 инструмент ShaderGlass. В этой версии сделано исправление незначительной ошибки, связанной с захватом устройства. Разрешено аппаратное преобразования при захвате устройства
...
Читать дальше »
|
До версии 2.0 разработчик Foxy Of Jungle обновил свой коммерческий движок 2D-освещения Crystal Lighting Engine, подключаемый как yymps-плагин с проектами на базе конструктора игр GameMaker от YYG. Это крупное обновление, в котором главное – полностью переработанные тени спрайтов. А ещё исправлено множество ошибок
...
Читать дальше »
|
Разработчик Orama Interactive представил версию 1.1.4 инструмента пиксель-арт рисования Pixelorama. Это небольшое обновление, исправляющее ошибку, появившуюся в версии 1.1.3, из-за которой инструменты выделения создавали выделения в неправильном положении после определённого времени рисования
...
Читать дальше »
|
Разработчик Foxy Of Jungle обновил Post-Processing FX до версии 5.0, доступный за 49 $. Это одно из самых крупных обновлений, которое включает в себя массу исправлений ошибок, несколько новых эффектов и изменений
...
Читать дальше »
|
Разработчик Mausimus обновил ShaderGlass до версии 1.2.0. Изменения по сравнению с версией 1.1.4
...
Читать дальше »
|
Разработчиком Orama Interactive представлена версия 1.1.3 инструмента пиксельного рисования Pixelorama. В основном это отладочный релиз, содержащий множество важных исправлений ошибок, но также и несколько новых функций
...
Читать дальше »
|
Программист PANDAKO обновил до версии 3.0.0 плагин WithThreeJS Extension for GDevelop, предназначенный для реализации 3D-игр на базе конструктора игр GDevelop. В новой версии добавлены новые функции: VRM, 3D-анимация, Morph Target, Карта окружения, Сглаживание для 3D
...
Читать дальше »
|
Разработчик mausimus выпустил сборку 1.1.6 beta шейдера ShaderGlass. В новой версии реализована возможность редактирования глобальных горячих клавиш, добавлены новые глобальные горячие клавиши, добавлен ползунок «Размер пикселя» и кнопка «Параметры» в окно обозревателя шейдеров
...
Читать дальше »
|
Программист Deakcor выпущена версия 0.18 инструмента PixelOver, доступного сейчас для покупки за 19,20 $. Это стабильная версия, в которой представлены как 2D-, так и 3D-текстовые объекты
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|