Четверг, 17 Июля 2025, 08:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2022 » апреля » 15 » Игровой фреймворк Escoria для движка Godot
Игровой фреймворк Escoria для движка Godot
Время создавать игры!14:47

Если перед вами стоял вопрос выбора игрового движка для создания визуальной новеллы или приключенческой игры, то обратите внимание на Escoria – это дополнение для движка с открытым исходным кодом Godot, конструктор игр в жанре Point & Click Adventure, приключенческих игр от третьего лица. Оно расширяет Godot Engine системами, необходимыми для создания традиционной приключенческой игры в стиле Point & Click, такой как старые игры на платформе SCUMM, типа «Day of the Tentacle» или «Maniac Mansion».

Escoria предоставляет различные специальные узлы и функции, которые помогают разработчикам сосредоточиться на создании комнат, предметов, персонажей и головоломок. Берёт на себя все общие задачи, которые должны быть во всех приключенческих играх: движения персонажей, переходы между комнатами, отношения между предметами и т.д. Всё, что остается сделать разработчику, - это создать все необходимые элементы для игры и запрограммировать их взаимодействие.

При этом от игродела не требуются глубокие знания и опыт в Godot Engine, только основы сцен и ресурсов.

Фреймворк находится в разработке с 2016 года и включает в себя полнофункциональный шаблон проекта, который поможет вам начать работу, а также надежную и исчерпывающую документацию. В качестве альтернативы репозиторию GitHub вы также можете установить Escoria из стандартной библиотеки Godot AssetLib.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 870 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги открытый код, Godot AssetLib, Разработка игр, Escoria, Game Framework, SCUMM, Adventure, Maniac Mansion, движок, фреймворк, Создание игр, приключения, Point & Click, Day of the tentacle, 2016, для разработки, Framework, Godot, Готовые решения, Point & Click Adventure, GameDev, инструменты, Godot Engine, квесты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровой фреймворк Escoria для движка Godot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Онлайн игры экономят ваши затраты на развлечения
  • 10 случ. движков
  • Adventure Maker
  • Lavgine
  • Byond
  • Garry's mod
  • Tilengine
  • Harfang 3D
  • BuildBox
  • Greenfoot
  • Ninfa3D
  • J2DS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг