Четверг, 25 Сентября 2025, 08:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2135]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10263
Главная » 2020 » июля » 23

Phil Spencer, глава Microsoft, отвечающий за развитие Xbox Series X, отметил, что его компании удалось найти умные решения для того, чтоб сократить стоимость будущей консоли следующего поколения Xbox Series X и предоставить покупателям сразу множество игровых тайтлов, в которые можно будет поиграть сразу же после покупки. Это связано с тем, что обеспечено преемство поколений и кроссплатформенность игр ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 779 | Дата: 23 Июля 2020 | Комментарии (1)

Компания Strictly Limited Games анонсировало производство и выпуск ограниченного тиража на физических носителях игры «Pressure Overdrive» для консолей Nintendo Switch и PlayStation 4. Это весьма недооценённая игрушка от немецкой студии разработчиков Chasing Carrots, которая смешивает жанр shoot 'em up и гонки ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 642 | Дата: 23 Июля 2020

Календарь новостей
«  июля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LGCK Builder
  • Novelty
  • AppGameKit Classic Mobile
  • WinDoom
  • UkiRAD
  • RPG Maker VX ACE
  • Jolt3d!
  • Bipsi
  • Metagam
  • AppSalute Creator
  • 10 случ. статей
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Дизайн персонажей для игр
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг