Пятница, 22 Ноября 2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 27
Главная » 2013 » сентября » 1 » Angle2D 3.1
Angle2D 3.1
Время создавать игры!23:42

В базу движков добавлен Angle2D – это открытый фреймворк на технологиях OpenGL и C++, использующий такие популярные библиотеки как: Box2D, FMOD, GLFW и др. Он рассчитан на быструю интеграцию, предоставляет хорошее соотношение скорости и гибкости. С его помощью вы можете создавать 2D-игры на PC Windows, Linux, OS X и iOS. Подробности и возможность скачать – на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2089 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Angle 2D, фреймворк, Box2D, GLFW, Fmod, Framework, source code, Angle2D, LUA, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Angle2D 3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
1 OpenGOO   (02 Сентября 2013 15:45) [Материал]
OpenGOOМожет всё таки Angel 2D

+1-
2 matthew01   (02 Сентября 2013 16:40) [Материал]
matthew01А может название не от слова ангел, а от слова угол?

+1-
4 GameLoper   (02 Сентября 2013 17:16) [Материал]
GameLoperя тоже сначала прочитал Angel 2D biggrin

+1-
3 matthew01   (02 Сентября 2013 16:41) [Материал]
matthew01А нет, извиняюсь, сначала написал, потом посмотрел на офф сайте как он называется biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Платформер
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Урок создания мини карты в GM
  • 10 случ. движков
  • GameBryo
  • Sparrow
  • OpenMW
  • Fyrox
  • GameMaker
  • CryEngine V
  • Chocolate Doom
  • Sprite Widget
  • PGD Community Engine
  • LinCity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг