Среда, 01 Октября 2025, 20:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5176]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2143]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1245]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2171]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1470
Главная » 2015 » января » 12 » Состоялся релиз библиотеки Allegro 5.1.9 (WIP) и 5.0.11
Состоялся релиз библиотеки Allegro 5.1.9 (WIP) и 5.0.11
Время создавать игры!16:49
На днях состоялся релиз нестабильной сборки библиотеки для создания игр и мультимедиа приложений Allegro 5.1.9 (WIP), а затем и стабильной сборки Allegro 5.0.11. WIP-сборка содержит временные решения и имеет ряд проблем с совместимостью 5.0, поэтому она не рекомендуется для использования, предназначается для поиска и отработки возможных багов и проблем.

А в 5.0.11 улучшена работа на OSX 10.10, пофиксены проблемы со звуком и аудио драйверами на OSX, в том числе Pulseaudio, исправлены другие найденные ошибки и т.д. Также обновилось онлайн руководство. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1436 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Work-In-Progress, открытый код, Си, Allegro 5, Allegro, WIP, Аллегро, Peter Wang, C++, Библиотека разработки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Состоялся релиз библиотеки Allegro 5.1.9 (WIP) и 5.0.11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Файтинг
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Трактат о создании игр
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • RPGDTE
  • Dynami
  • SecondBASIC
  • GameDirector
  • Cross ZGB
  • BASIC8
  • Nuclear Basic
  • NaaLaa
  • Flowlab
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг