Воскресенье, 24 Августа 2025, 09:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5155]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2112]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2020 » июля » 28

Не секрет, что маркетинг и реклама своего проекта чаще всего важнее того факта, что игра была сделана, т.к. игры делаются и выходят сотнями каждый день. Многие инди-разработчики, у которых завышена самооценка и играет нарциссизм с юношеским максимализмом, думают, что им достаточно сделать игру и загрузить её, не сделав ни одного сочного скриншота и не написав сотни пресс-релизов для СМИ, и этого будет достаточно, чтобы получить известность и продавать игру рекордным тиражом. На практике они в 99 случаях из 100 проваливаются и натыкаются на суровую реальность – более 90% прибыли получают большие и известные компании, у которых бюджет на маркетинг даже выше чем бюджет на разработку ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 685 | Дата: 28 Июля 2020 | Комментарии (3)

Недавно вышедшая игра «Ghost of Tsushima» от Sucker Punch Productions показала невероятно высокие продажи на первой недели, и продалась тиражом более чем 2,4 млн. копий за первые 3 дня.

Это делает «Ghost of Tsushima» самой продаваемой игрой текущего поколения, т.к. она продалась даже лучше «Horizon Zero Dawn», которая продалась тиражом в 2,6 млн. копий за 2 недели ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 2359 | Дата: 28 Июля 2020 | Комментарии (1)

Сервис цифровой дистрибьюции Steam, вероятно, сейчас проверяет новую функцию Playtest, которая должна прийти на замену ключам. Ранее проверить её можно было на Steam-странице «Total War: ELYSIUM».

До этого разработчикам, желающим привлечь игроков до релиза, нужно было раздавать индивидуальные ключи, которые могли не работать правильно или в дальнейшем продаваться сторонними лицами и сомнительными магазинами ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 878 | Дата: 28 Июля 2020 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jolt3d!
  • HeroEngine
  • Evergine
  • Dahlia
  • HPL1 Engine
  • GLScene
  • Cafu
  • Aether3D
  • GLEngine2D
  • Playir
  • 10 случ. статей
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Mess Box DVI
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Shareware
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Популярные теги
    Unity (867)
    игра (848)
    GameDev (767)
    Windows (763)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (460)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг