Суббота, 21 Сентября 2024, 11:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 22
Главная » 2020 » июля » 28

Не секрет, что маркетинг и реклама своего проекта чаще всего важнее того факта, что игра была сделана, т.к. игры делаются и выходят сотнями каждый день. Многие инди-разработчики, у которых завышена самооценка и играет нарциссизм с юношеским максимализмом, думают, что им достаточно сделать игру и загрузить её, не сделав ни одного сочного скриншота и не написав сотни пресс-релизов для СМИ, и этого будет достаточно, чтобы получить известность и продавать игру рекордным тиражом. На практике они в 99 случаях из 100 проваливаются и натыкаются на суровую реальность – более 90% прибыли получают большие и известные компании, у которых бюджет на маркетинг даже выше чем бюджет на разработку ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 622 | Дата: 28 Июля 2020 | Комментарии (3)

Недавно вышедшая игра «Ghost of Tsushima» от Sucker Punch Productions показала невероятно высокие продажи на первой недели, и продалась тиражом более чем 2,4 млн. копий за первые 3 дня.

Это делает «Ghost of Tsushima» самой продаваемой игрой текущего поколения, т.к. она продалась даже лучше «Horizon Zero Dawn», которая продалась тиражом в 2,6 млн. копий за 2 недели ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 2247 | Дата: 28 Июля 2020 | Комментарии (1)

Сервис цифровой дистрибьюции Steam, вероятно, сейчас проверяет новую функцию Playtest, которая должна прийти на замену ключам. Ранее проверить её можно было на Steam-странице «Total War: ELYSIUM».

До этого разработчикам, желающим привлечь игроков до релиза, нужно было раздавать индивидуальные ключи, которые могли не работать правильно или в дальнейшем продаваться сторонними лицами и сомнительными магазинами ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 805 | Дата: 28 Июля 2020 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Maker Unite
  • Mirage RPG Creator
  • Flowlab
  • Inform
  • Retribution Engine
  • Android Game Creator
  • 3DSTATE Engine
  • Blitz3D
  • Minko
  • Pixel Game Maker MV
  • 10 случ. статей
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Лучшие игры на NES
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг