Суббота, 25 Октября 2025, 22:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27940
Главная » 2020 » июля » 07

Компания KitBash3d, занимающаяся реализацией 3D-ассетов премиум класса для видеоигр и кино, сотрудничает с Disney, Fox, Marvel, HBO, Ubisoft, EA, 2K и Tencent, объявила инициативу #BrightArtDarkTimes, в рамках которой предлагается поддержка разработчиков игр, художников и всех, кто нуждается в трёхмерных ресурсах для своих бесплатных проектов. Им даётся бесплатный доступ к некоторым материалам компании ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1367 | Дата: 07 Июля 2020 | Комментарии (1)

Программист canoi работает над игровым фреймворком TinyCoffee, предназначенным для создания 2D-проектов. Пишется эта открытая библиотека на ЯП C и Lua с использованием OpenGL 3.2. Его структура похожа на LÖVE, но имеет некоторые свои специфические особенности ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 773 | Дата: 07 Июля 2020

Календарь новостей
«  июля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Arcade Game Studio
  • Doom 3
  • MakeCode Arcade
  • Zephyr3d
  • FOnline
  • Sauerbraten
  • Pipmak
  • BlitzPlus
  • DizzyAGE
  • FIFE
  • 10 случ. статей
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • C# - не провал для разработки игр
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Уровень
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг