Суббота, 18 Января 2025, 11:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10688
Главная » 2020 » июля » 07

Компания KitBash3d, занимающаяся реализацией 3D-ассетов премиум класса для видеоигр и кино, сотрудничает с Disney, Fox, Marvel, HBO, Ubisoft, EA, 2K и Tencent, объявила инициативу #BrightArtDarkTimes, в рамках которой предлагается поддержка разработчиков игр, художников и всех, кто нуждается в трёхмерных ресурсах для своих бесплатных проектов. Им даётся бесплатный доступ к некоторым материалам компании ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1298 | Дата: 07 Июля 2020 | Комментарии (1)

Программист canoi работает над игровым фреймворком TinyCoffee, предназначенным для создания 2D-проектов. Пишется эта открытая библиотека на ЯП C и Lua с использованием OpenGL 3.2. Его структура похожа на LÖVE, но имеет некоторые свои специфические особенности ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 718 | Дата: 07 Июля 2020

Календарь новостей
«  июля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Minko
  • GLEngine2D
  • WADE
  • Eclipse Wold
  • Doomsday
  • JumpCraft
  • uranEngine
  • LGCK Builder
  • 0m3ga VNE
  • AppGameKit Studio
  • 10 случ. статей
  • Как создать стратегию на Map001
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Начало изучения с++
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Разработка игр
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Приложения до использования Adblock
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг